10.07.2017
Весной этого года Мария Погребняк вместе со своей близкой подругой Татьяной Лялиной выпустила клип на песню «Мажорки». Поклонники и хейтеры знаменитой блондинки подумали, что она решила начать карьеру певицы, однако на самом деле то была презентация нового бренда, под которым блондинки выпускают самые простые вещи по весьма завышенным ценам.
У 30-летней Марии Погребняк серьезные планы по завоеванию fashion-индустрии. Пока некоторые мировые бренды закрываются, не выдержав экономического кризиса и наплыва конкурентов, она вместе с подругой запускает вторую марку одежды, получившую название «Мажорки». Более дерзкую, чем ее бренд вечерних платьев, и, как оказалось, более дорогую.
Так, самое обычное с виду худи серого цвета из новой коллекции предлагают купить за 16 400 рублей. Учитывая тот факт, что подобную одежду носит в основном молодежь, часто не имеющая таких денег на покупку одной вещи, стоит ли вообще предлагать ее, провоцируя хейтеров на очередную порцию злостных комментариев? Лучше украсить золотой вышивкой более интересные в дизайнерском плане наряды.