Гетти ИзображенийМоника Шиппер
Когда вы можете проследить начало все еще развивается карьеру еще в 80-х, любое отражение вас на вашем пути, безусловно, наполнен сладкими воспоминаниями и нагрузок, чтобы быть благодарными за. Так, например, дизайнер Нарцисо Родригес, который в 2018 году празднует 20-летие своего одноименного бренда. Помимо накопления знаменитостями, как Клэр Дейнс и Джессика Альба, Родригес влияние на отрасль настолько обширна, что он был выбран, чтобы получать в этом году подходит Кутюр совета премии За артистизм моды, с прошлой получателей, в том числе Карл Лагерфельд, Валентино и Оскар де ла Рента.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
“Я чувствую себя униженным, трогал, и почитал больше, чем кто-либо может себе представить”, — сказал Родригес Элль в этот знаменательный момент в его карьере, непосредственно перед получением Кутюр Совет различие. “До меня дошло, что я работал так тяжело и что я был настолько занят, что я не понимаю, что я вложил двадцать лет в проектировании этих удивительных платьев». Он добавляет: «в этом году, так много людей говорили мне, что они счастливы, я застрял с ним, и это много значит для меня”.
Для директора музея на Fit, доктор Валери Стил, Родригес долголетие сводится к его ясное видение и решение не маршировать в такт моды неумолимый темп. “Он не варьировались в следующих каждая тенденция”, — говорит она. “Он очень четко знает, что он хочет сделать и он производить эти очень красивые, тело-поклонение куски, которые, якобы, придать взгляду минимальный одежд. И он построил очень преданных поклонников среди актрис и людей, которые просто помешаны на своей работе”.
По словам Родригеса, это его упрямство и творчества, которые держали его на плаву так долго. “Я просто сосредоточился на создании одежды и создания вещи, и я думаю, что есть меньше людей, ориентированных на создание вещей в отличие от людей, рекламирующих себя, чтобы быть тупым”, — заявил кубинский дизайнер. “Тут вдруг новое понимание для людей, которые нацелены на корабль. Это причина, почему я начал и вводить в это поле. Это часть моей работы, которая мне нравится больше всего, и я думаю, что люди сегодня признают”.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Когда его спросили, поведал о своих самых запоминающихся образов, он не смог назвать только один. “Конечно, миссис Обама и Каролин [Бессетт-Кеннеди] невероятные иконы моды”, — говорит он. “Сара Джессика: я так почитал, чтобы сделать из нее платье для беременных, а также платье наградам”, — говорит он. “Рэйчел Вайс, Джулианна Маргулис: удивительные красавицы, которые имеют большой стиль. Клэр Дэйнс и Дженнифер Коннелли—все они дали мне столько, сколько я отдала их, потому что они все сделали такое огромное впечатление на меня и вдохновило меня идти вперед.”
Из этих органических связей дизайнер делится: “женщины, что я одеваюсь, как правило, женщины, что я одет в течение многих лет, либо с помощью стилиста или они тянутся ко мне сами.» В отличие от многих других частях Голливуд промышленного комплекса, «иногда никто не участвует и это просто один-на-один с этим человеком. Агент иногда позволяет двумя из нас делать свое дело и они не будут участвовать», — говорит Родригес. Он разговаривает со своими клиентами (которые сейчас часто друзей и знакомых) о том, как они хотят чувствовать себя в образ “и тогда мы, чтобы это произошло, который всегда богатейший опыт”.
С 20 лет бизнес под его поясом, Родригес видел много в индустрии моды. Изменения происходят, да, но для Родригеса это не достаточно. “Это шокирует и удивляет. Я работаю с учреждениями и людьми, и когда я вижу отсутствие разнообразия на подиумах и в рекламных кампаниях, это удивительно, что мы все говорим об этом», — отметил он отвечая на вопрос о включенности в моде. «Ты смотришь куда-то и думать: “подождите минуту, что это был весь разговор?” Он идет над головами людей”.
Так что дальше Родригез? На самом деле он невероятно контент, где он находится в данный момент. “Я надеюсь, что в том же месте я сейчас: сделав то, что я люблю и отделка женщин я люблю, чтобы платье” он делит когда его спросили, где он надеется, что его бренд будет через десять лет. “Я собираюсь держать мои пальцы в мои уши, пытаясь заглушить шум. Мне хорошо там где я есть”.