Когда мы покупаем дорогостоящую вещь, многим из нас хочется кричать об этом на весь мир. Десятки фотографий и упоминаний в личных блогах — это база, особенно для блогеров, жизнь которых в соцсетях выглядит настоящей сказкой. Одни хвастаются дизайнерскими сумками, другие — ювелирными украшениями, третьи — отдыхом на люксовых курортах, четвертые — перелетом в частных джетах. У китайских инфлюенсеров все это было в пятикратном объеме. И теперь они лишены возможности показывать это.
Например, один из самых популярных блогеров в стране — 31-летний Ван Хунцюаньсин из провинции Хэбэй — известен у себя на родине как «китайский аналог Ким Кардашьян». Он активно развивает (вернее сказать развивал) свой блог в ТикТоке, где за его жизнью следят почти 4,5 млн человек. Молодой человек снимал короткие ролики, в которых хвастался своими обновками, стоимость которых нередко равнялась годовой зарплате среднестатического китайца.