Оргкомитет «Марки № 1 в России»-2019 объявил лауреатов более чем в 90 номинациях. Московский ювелирный завод (МЮЗ) стал лучшим в категории «Ювелирная торговая сеть». Общее количество магазинов у одного из лидеров отечественной драгоценной индустрии превышает 300, бренд МЮЗ представлен более чем в 80 городах России.
Успех в национальной премии «Марка № 1 в России» для Московского ювелирного завода – одна из важнейших побед 2019 года. Ведь в определении лауреатов участвуют жители всей страны, они выбирают лучших путём голосования. По словам ювелиров МЮЗ, именно такие достижения помогают постоянно совершенствоваться, идти вперед в применении уникальных технологий производства драгоценных изделий.
Народное признание является лучшим стимулом и для того, чтобы не просто внимательно следить за тенденциями ювелирной моды и производить востребованные украшения, но и самим создавать тренды, разрабатывая оригинальные изделия с натуральными драгоценными камнями высочайшего класса. Это и роскошные изделия коллекции Royal, отсылающие к традициям королевских домов, и ювелирная классика бриллиантовых дорожек Brilliance в современном исполнении, и легендарные помолвочные кольца Solo 1920. На сегодняшний день ассортимент ювелирных изделий МЮЗ насчитывает 55 коллекций и более 25 000 наименований.
Держать марку и постоянно развивать ювелирную сеть помогает чёткое понимание ожиданий и запросов покупателей, наличие предложений для каждой категории. Они начинаются с доступных изделий и заканчиваются уникальными маркетинговыми проектами, как, например, «инвестиционные» драгоценные камни. Уникальное предложение МЮЗ представил рынку в 2019 году. Любой покупатель может приобрести одиночные бриллианты высокопрофессиональной огранкой типа А, выбрав драгоценный камень от 0,7 до 4,09 карат. Каждый из них проходит проверку Геммологического института Америки GIA и имеет уникальный номер соответствующий сертификату, в котором фиксируются все параметры изделия.
Победа в национальной премии «Марка № 1 в России» – это второй триумф Московского ювелирного завода в данном проекте. Впервые народное признание в категории «Ювелирная торговая сеть» МЮЗ получил в 2017 году. Напомним, номинации отбираются на основе исследований потребительского рынка. Представленные в них товары должны иметь устоявшийся бренд, национальную дистрибуцию и использоваться большинством жителей России. Голосование за победителей проходит в формате опроса, причём анкета включает один открытый вопрос «Вы считаете лучшим?», перечисление категорий товаров и не содержит вариантов ответа. Названия брендов люди вписывают сами. Соответственно, победителями становятся те марки, которыми они пользуются и которым больше всего доверяют.
Справка о компании
Московский ювелирный завод основан в 1920 году и входит в группу компаний, которая осуществляет полный цикл операций – от переработки сырья до реализации готовой продукции, а также имеет собственную розничную сеть. За время существования высококвалифицированными специалистами МЮЗ накоплен огромный опыт в создании ювелирных украшений, который передаётся молодому поколению для сохранения традиций и уникального стиля с использованием современных технологий. В 2019 году МЮЗ признан лучшей федеральной сетью ювелирных магазинов по итогам международного конкурса.
Сеть МЮЗ насчитывает более 300 магазинов, которые представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Саратове, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Тюмени, Казани, Уфе, Краснодаре, Ставрополе, Владимире, Нальчике, Ульяновске и других городах Российской Федерации.