— Большинство наших артистов, которые занимаются профессией долго, не очень вменяемы. Это вообще не живые артисты. Чтобы они сыграли что-то так, как когда они были в форме, нужно, чтобы нашелся режиссер, который сдерет к чертовой матери все накопленные ими уродливые слои самолюбия. Может быть, это именно наша черта. Например, Хавьер Бардем раз в полгода делает перерыв в съемках, едет к своему первому педагогу в Испанию и несколько недель просто с ним занимается. Понимает, что станет мертвым актером, если этого делать не будет. Видимо, когда тебя окружают исключительно люди, говорящие, что ты гений, уже невозможно сделать что-либо по-настоящему.
Теперь «19.14» активно возят на гастроли, ближайшие случатся в апреле, в Александринском театре: чтобы понять, как спектакль будет выглядеть в масштабах величественного петербургского зала, его для примерки и переносят на один день на основную сцену МХТ.
«Мертвым повезло» Вадима Валиуллина тоже оказалось маргинальным. Это так называемое региональное кино, снятое на родине режиссера в Уфе — всем миром и практически без денег, с участием артистов местного театра. Парень оказывается в банде отморозков, которые выворачивают наружу кишки, причем так, чтобы было смешно. Авторы этого слэшера считают, что жанровое кино должно быть сделано на коленке. Декорации собирались соответственно: из трех заброшенных домов построили один. Нашли заброшенные дома, куда достаточно зайти, чтобы подцепить «мышку» — особый вид малярии. Художника как такового не было, просто бросили клич, и люди принесли все им ненужное, но необходимое группе. Вдохновили молодого режиссера на подвиг «Стражи Галактики». Чтобы у зрителя не возникало ощущения, что снимали маньяки, внедрили в кровавое и бессмысленное месиво обычных молодых людей. Но в процессе съемок случалось все то, чего опасались. Когда из багажника вылез «окровавленный» режиссер, его отправили в полицейский участок. Стражи порядка испугались — лет двадцать такого не было в их краях.
Еще учась в вузе, Александр уже стал выходить на профессиональную сцену, а после его окончания вошел в труппу МХТ имени А.П. Чехова , где дебютировал в роли Вронского в спектакле «Каренин». Затем получил свою первую премию за участие в постановке «Новые страдания юного В.».
Слишком умен для актера и слишком красив, чтобы быть мхатовским режиссером. Это первое, что пришло редакции на ум, когда Tatler решил пойти по следу Александра Молочникова — звезды нашумевших фильмов «Холодный фронт» и «Чемпионы» и, возможно, самого перспективного актера театральной сцены.
Любит путешествовать автостопом, обходится почти без денег. Так, он пересек Африку, имея всего 250 долларов в кармане. Подобные экстремальные поездки, говорит он, помогают емуу лучше понять настоящую жизнь.
«Мы познакомились после концерта. Я закончил работу поздно, за полночь, оборудование собирал, вышел, смотрю, сидит на улице, одинокая такая. Я её узнал — видел на сцене. Я к ней подошёл, начал разговаривать, а она мне «ыыы». Потом блокнот достала, написала своё имя, и добавила, что ехать ей некуда, с парнем поссорилась, а родители в другом городе. Ну, я её и пригласил к себе. На тот момент жена уже съехала. Так и живём вместе полгода».
Российские фильмы однозначные, все борются за жанр, пытаются обогнать Голливуд, считает Юрий Грымов. Свой фильм «Три сестры» он снимал о том, что невозможно жить без любви. Но люди именно так живут. Это еще одно ультрасовременное прочтение Чехова. Все происходит в наши дни. А сестры, которых мы уже в разных трактовках видели умершими, воскресшими и глухонемыми, становятся пенсионерками. Соленый думает, что он Высоцкий, и все вместе они слушают «Поворот» Андрея Макаревича. Пожилых сестер сыграли Людмила Полякова, Анна Каменкова и Ирина Мазуркевич, которая расплакалась после премьеры, вспоминала, как недавно влюбилась, подобно 14-летней девочке. И рассказала о своей маме, учившей ее уму-разуму: даже в период гормональных изменений человек может любить. Так случилось, что именно в этот момент Юрий Грымов предложил ей необычную роль, которую она блестяще сыграла. Как скажет Анна Каменкова, три бабушки-сестрички — это тяжело. Не все выдерживают подобное зрелище — обстоятельное и подробное. А Грымов удивлен, что его обходят стороной, словно он кого-то убил и закопал на пляже. В основе фильма — «Одиссея» Кубрика и принцип опытного винодела (Юрий занимается виноделием в Испании) — для хорошего вина важно время. Пройдет лет десять, и мы оценим то, мимо чего равнодушно прошли.
Режиссер объединил актеров из разных театров — приглашенный Вертков, Оболдина, — заразил своей энергией даже массовку — «Светлый путь.19.17» — самый населенный спектакль в репертуаре МХТ, участвуют более 60 человек. Вовлек в работу даже архитектора с мировым именем – Сергея Чобана. Для которого – это дебют в театре, в качестве сценографа.
Молочников Александр режиссер биография фото. Подробные данные.
И Александр Молочников, шагая по служебным коридорам МХТ имени А. П. Чехова как командор, а вовсе не как двадцатитрехлетний режиссер-неофит, ведет меня на основную сцену. Там в разгаре финальный прогон его спектакля «19.14», который полтора года идет на Малой сцене, а на главной мхатовской будет показан впервые всего через час. «19.14» — про Первую мировую войну — в стилистике кабаре рассказывает историю нескольких немецких и французских солдат (сохранились фронтовые дневники и письма родным): актеры пляшут, дразнятся, передергивают, переходят на личности зрителей, паясничают. Поют песни на стихи Дмитрия Быкова, который в этот раз выступил в стилистике Бертольта Брехта. Режиссер действа — актер Молочников, который в родном театре прыгнул на новый уровень. Критики теперь называют его новейшим птенцом гнезда Олега Табакова, из которого выпорхнул цвет современного русского театра — от Евгения Миронова и Владимира Машкова до Сергея Безрукова.
По количеству звезд на один экранный метр «Мифы» обходят все российские фильмы, вышедшие в этом году. Единственный актер, лицо которого окажется зрителям незнакомым, – это исполнитель главной роли Яннис Пападопулос. Он играет грека, которого судьба забрасывает в зимнюю Москву. По чистой случайности новоявленный Одиссей попадает на вечеринку с участием столичных небожителей и тут же находит для каждого из них аналог в древнегреческих мифах. В кадре мелькают Иван Ургант, Федор Бондарчук, Паулина Андреева, Милош Бикович, Максим Суханов, Виктория Исакова, Сергей Безруков и еще десяток знаменитостей. Эту впечатляющую актерскую команду собрал 25-летний Александр Молочников, актер и режиссер, на счету которого – три спектакля в МХТ им. Чехова. «Мифы» – его дебют в большом кино.
В спортивной драме «Чемпионы» он сыграл второстепенного персонажа Сашу. Фильм, основанный на реальных событиях становления пяти российских чемпионов, которых сыграли Светлана Ходченкова, Алексей Чадов, Марк Богатырев, Константин Крюков, Татьяна Арнтгольц, попал в прокат накануне Олимпиады-2014.
«А как еще говорить про это, если не условной формой?… Так как, на самом деле, нет никакой истории, как мне кажется, потому что вам историк один скажет одно, а другой — другое, особенно на тему революции 25 октября. Мне кажется, что ее и нет. Не существует реальной информации о том, что было тогда», — рассказал режиссер Александр Молочников.
Игра Молочникова вызывала похвалу специалистов, а когда Александр самостоятельно сделал два спектакля, военную драму «19.14» в стиле кабаре и рок-мюзикл «Бунтари», о молодом человеке заговорили московские театральные критики как об одном из самых талантливых молодых режиссеров. Творческая биография Молочникова вышла на новый уровень. Подтверждением этому стала награда на фестивале «Золотая маска» и специальный приз жюри на церемонии награждения «Арлекин».
Героиня «Жги» Кирилла Плетнева — не только надзирательница женской колонии, но еще и женщина, которая поет. Причем с детства. Однажды ее видео попало в Сеть, и стала она звездой, попала на телешоу. Картина снималась в зоне. Не только актеров, но и бывших сотрудником ВОХРа переодели в зэков. Исполнительница главной роли Инга Оболдина назвала фильм колониальной сказкой. Он вызвал у зрителей противоречивую реакцию, а у кого-то ощущение тошноты. Оскорбила сцена братской пляски заключенных с надсмотрщиками, убийц и их жертв. Связано это было еще и с тем, что премьера состоялась в День России, когда в разных городах задержаны были сотни людей. Кирилл Плетнев отреагировал резко и обосновал такой странный, для многих предательский финал: «Нам нужен был свет в конце тоннеля, мы же делаем зрительское кино». Вот если бы он сделал черный мюзикл про зэков и надзирателей, тюремный «Ла-Ла-Лэнд», как ему посоветовал Валерий Тодоровский, наверное, вопросов и не возникало бы. А так, как существуют в «Жги» актеры, кажется, сегодня уже работать нельзя. Все избыточно, слишком театрально, а система координат, предложенная режиссером, на это не тянет.
Полный список фильмов Александра Молочного. Последние новости.
В день премьеры в Сети появилась видеозапись ссоры режиссера Молочникова и продюсера его фильма Федора Бондарчука. На кадрах видно, как деятели культуры кричат друг на друга, не обходится и без мата. В какой-то момент 25-летний Молочников ударил кулаком по столу, в ответ Бондарчук ударил его по лицу кулаком.
Вскоре испытал себя как театральный режиссер и заслужил высокие оценки критиков, поставив спектакль о Первой мировой «19.14» (кабаре Александра Молочникова; стихи — Дмитрий Быков; диалоги — Александр Архипов и Всеволод Бенигсен) и рок-мюзикл «Бунтари». Его удостоили награды на фестивале «Золотая маска» и специального приза жюри на церемонии награждения «Арлекин».
Молочников Александр режиссер видео интервью. Главные новости сегодня 14.01.2018 г.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/xORrALVsOHk» frameborder=»0″ allowfullscreen]