В 2020 году Московский ювелирный завод, бренд-наследник российского ювелирного искусства и эксперт в бриллиантах, отметил 100 лет существования на рынке. За это время компания завоевала множество отраслевых наград и достигла статуса крупнейшего fashion-ритейлера России. Но это еще не все: в свое новое столетие бренд переходит с полным ребрендингом и новым названием*. Встречайте, совершенный, обновленный и эксклюзивный – MIUZ Diamonds.
История Московского ювелирного завода началась в 1920 году благодаря объединению в артель легенд ювелирной отрасли тех времен — К. Фаберже, П. Овчинникова, М. Фирсова и других потомственных мастеров-сканщиков. Ещё в советские годы работы мастеров Московского ювелирного завода легли в основу авторского ювелирного искусства СССР, а искусное владение редкими техниками филиграни, зерни и гравировки позволило бренду завоевать государственные награды и признание по всей стране.
Именно своим признанным качеством изделий и богатой историей Московский ювелирный завод завоевал сердца потребителей. В стремлении усовершенствоваться и стать ювелирной маркой №1 Московский ювелирный завод вступает в эпоху перемен. Не забывая о великих достижениях прошлого, бренд уверенно стремится в будущее и не боится изменений в соответствии с трендами. Современный Московский ювелирный завод — не просто производство украшений, а компания с определенной философией и стремлением создать глубокую эмоциональную связь с покупателем. Прежнее название уже не отражает этих ценностей, поэтому в новое столетие бренд переходит с новым именем — MIUZ Diamonds:
- MIUZ (МЮЗ) — привычное всем сокращение Московского ювелирного завода
- Diamonds – отсылка к главному направлению развития компании – экспертизе в бриллиантах, самых желанных, драгоценных и неподвластных модным трендам камням.
Ребрендинг MIUZ также коснулся логотипа, дизайна флагманских магазинов и, конечно, самих коллекций: в ассортименте бренда их представлено более 50, а значит, каждая девушка сможет найти изделие на свой вкус и бюджет. Среди культовых коллекций бренда:
- премиальная линейка украшений Royal с редкими драгоценными камнями, в том числе фантазийными бриллиантами;
- коллекция Solo 1920, в основе которой — украшения с одиночными бриллиантами и классика помолвочных колец;
- коллекция Grace, в которую вошли роскошные бриллиантовые колье, браслеты и изящные длинные серьги с россыпью драгоценных камней;
- Infinite Love – серия обручальных колец с гравировкой знака бесконечности;
- Легкая и летящая коллекция Bonita, в которую вошли женственные серьги и браслеты из желтого, белого или красного золота;
- Time to Shine, где акцент сделан не на размере бриллианта, а на искрящейся россыпи более мелких камней, обрамляющих его;
- И даже статусная мужская коллекция, в основе которой – запонки различных форм и размеров, а также лаконичные перстни.
MIUZ Diamonds – это бренд с широким ассортиментом, среди коллекций которого существуют как изделия, вдохновленные наследием императорского двора, так и современные тренды fashion-индустрии. Обновленный и совершенный, MIUZ Diamonds воплотит в жизнь ваши самые сокровенные мечты и будет дальше мотивировать свою аудиторию на дальнейший рост.
*«MIUZ Diamonds — коммерческое наименование магазинов розничной сети ОАО «МЮЗ, сайт www.miuz.ru»
Справка о компании
Московский ювелирный завод (МЮЗ) основан в 1920 году и входит в группу компаний, которая осуществляет полный цикл операций – от переработки сырья до реализации готовой продукции, а также имеет собственную розничную сеть. За время существования высококвалифицированными специалистами МЮЗ накоплен огромный опыт в создании ювелирных украшений, который передаётся молодому поколению для сохранения традиций и уникального стиля с использованием современных технологий. Сеть MIUZ diamonds насчитывает более 250 магазинов с географией расположения от Калининграда до Владивостока.