Онлайн-магазин Foam перешел в оффлайн и решил как следует это отпраздновать. На вечеринке собралось большое количество селебрити и журналистов: все хотели посмотреть вживую, как популярный в интернете бьюти-стор впервые откроет настоящий магазин.
Архитектурный проект для Foam сделали бюро Aurore: они сотрудничают с КМ20 и Гошей Рубчинским. Гости праздника по достоинству оценили старания дизайнеров: черно-белые стены здорово оттеняют цветные упаковки косметических средств, а поверхности, выкрашенные в модный грейпфрутово-розовый, матча и серо-зеленый цвет идеально дополняют интерьер бьюти-стора.
Магазин разделен на две зоны: в одной расположился торговый зал, а во второй скоро начнет работать процедурный кабинет. Foam продвигает идеи экологичного потребления, поэтому у них представлены в основном эко-марки, а вместо пластиковых пакетов при покупке выдают крафтовые.
Гостей лично встречала совладелица магазина Татьяна Дроб. Foam, поздравляем с открытием первого магазина!