“Я действительно не знаю, Лоро Пиана даже женской,” Каролина Куркова сказал за обед из лобстеров на гриле сорвал с Карибского моря всего через несколько часов раньше. Чешская модель была одной из тщательно подобранный микс из актеров, авторитетов, предпринимателей и музыкантов—в том числе и актеров (и пара) Аннабель Уоллис и Крис Пайн, социальный предприниматель Лейла Джанах, и скрипач Чарли Сием—собранный итальянского люксового бренда Лоро Пиана за щедрые выходные ВС, ужин, музыку и многое другое на французском Карибском острове Сент-Бартс в ознаменование ведро регаты. (Заместитель председателя бренда, Пьер Луиджи Лоро Пиана, соревновались в регате со своей лодкой, моя песня.) Сидя рядом с Куркова в белье кремового цвета халат и широкие брюки от Лоро Пиана, Рафаэлла Редаелли де Zinis, бренда главный продукт офицер, был изысканно шикарные доказательством того, что бренд действительно делает женскую одежду.
Но Куркова не одинок в предположении, что Лоро Пиана была абсолютно в основном для мужчин. Редаелли себя, кто ранее был готов женщин носить директор Луи Виттон, с удивлением обнаружил, что Лоро Пиана клиентов равномерно распределяется между мужчинами и женщинами.
Другое широко распространенное предположение о итальянской марки класса Люкс является то, что это в первую очередь для холодной погоды. Если вы знаете что-нибудь о бренде, скорее всего это связано с кашемиром. Лоро Пиана является самым известным за поддержание международного бизнес-магнат и джет сет видах коконе в своей ультра-мягкой, ультра-дорогой, монгольского кашемира. И кашемир в Карибском бассейне, казалось бы, на его лицо, голову-чесать предложение.
И это конечно, куда плыть на лето, входит. Поездка, которая впервые бренд окунул его носом во что-то напоминающее “авторитета” или “опыт” космос в таких масштабах, была разработана, чтобы разбить эти предположения. Все красивые люди собрались по обе были одеты в или аксессуарами с Лоро Пиана за каждое событие: свежий, шелк, оформленных в морском стиле, коктейльные платья из коллекции весна/лето на приветственный ужин в шикарном ресторане отеля Le Toiny; полосатый белье парео саронги и вместительный песочного цвета пляжные сумки с элегантной полосой посередине для пляжного дня, затем день на борту яхты в ведро регаты. (“Чемодане полоса”, как это называется, ссылается на полоску панели на холсте чемоданы работников, используемых для демонстрации тканей бренда в его ранние годы. Сегодня она появляется на сумки, холст кошельки, шелковые и кашемировые шарфы, сарафаны, и многое другое.)
ВМФ шелковый комбинезон с белым кантом носили Каролина Куркова был выдающимся, как это было в тонкую полоску льняная ткань Блейзера более широкие брюки, носить светская львица и основатель Paravel Индре Рокфеллер.
Одно событие плавно перешли к следующему. Ничего не чувствовал, ни выдумать. После обеда на пляже (один с теми, приготовленные на гриле омары), шесть человек волшебным образом появились Серенада столами, играя в пляжный-й версии ‘классики 80-х и скоро весь зал подпевал и танцевал. Двойка актриса Маргарита Левиева вертели в центре.
В выходные дни, подслушал обрывки разговора колебалась от рекомендации книг, запуска рассказы (многие участники были основателями или работает для стартапов), или родительские страдания (несколько участников были мамы и купил их партнеров и детей, так как поездка совпала с школ весенние каникулы). Глядя на события хэштегом #sailintosummer, друг DMed спросить, чью свадьбу мы все были на. Другими словами, Лоро Пиана успешно привлекли невынужденных тысячелетней СЧУ в настоящее время все бренды преследуют.
И все это было за счет тщательного дизайна конечно. “Лоро Пиана лето-это обращение к эмоциям, сочетая в себе итальянское понятие непринужденную элегантность с активной двигаться в сторону света и легкости,” генеральный директор Фабио д»Angelantonio сказал: “защищать себя от стихий приветствуя их. Сент-Бартелеми и ведро регата казался идеальным местом, чтобы донести эту абстрактную идею для наших гостей”.