Профилактика старения кожи гораздо эффективнее, чем борьба с уже появившимися морщинами. В этой связи многие компании стараются делать упор на продукты, которые способны бороться с первыми признаками старения еще до того, как они появятся. Новинки предназначены для женщин, возраст которых не превышает 25 лет.
На этой неделе в Великобритании сразу две компании представили новинки в данном сегменте. Так, Boots анонсировала выход новой линейки “Early Defence Skincare” под знаменитым брендом №7. Серия состоит из дневного, ночного кремов и крема для кожи вокруг глаз. Производитель отмечает высокую эффективность продукта, который предотвращает негативное влияние на кожу ультрафиолетовых лучей, а также защищает ее от экологического стресса. В составе новинок присутствуют экстракт женьшеня, витамины С и Е, пептиды риса и люцерны. Специально разработанная технология позволяет нейтрализовать вредоносные свободные радикалы, вызывающие стресс, что приводит к появлению морщин.
Компания L’Oreal Paris представила свой вариант защиты кожи для предотвращения появления морщин. Речь идет о линейке Nirvanesque, выпущенной под брендом Nuxe. Дневной, ночной крема, гель для кожи вокруг глаз и средства для умывания способны минимизировать воздействие UF-лучей и факторов окружающей среды на молодую кожу. Новые продукты уже доступны в некоторых косметических магазинах Великобритании и Китая.