«Любовь Орлова» была переоборудована в 1999 году, и арендована компанией «Marine Expeditions» для круизов-экспедиций на Антарктический полуостров в 2000 году. Судно прошло глубокое переоборудование в 2002 году и впоследствии было арендовано компанией «Quark Expeditionsruen» и компанией «Cruise North Expeditions» для Арктических круизов-экспедиций[8].
Стеф считает свой блог своеобразным экспериментом, который может продемонстрировать силу интернета как мощного синтезатора и собирателя информации.
Круизное судно «Любовь Орлова» было произведено по заказу СССР в 1976 году. В 1999 году оно было переоборудовано и продано. История «Любви Орловой» оборвалась в 2013, когда судно буксировали в Канаду. В какой-то момент оборвался трос, и «Любовь Орлова» ушла в открытый дрейф без экипажа и опознавательных огней.
Но «кораблю и человеку», видимо, не суждено было стать металлоломом. Во время сильного шторма лопнули канаты, с помощью которых буксировали судно, и некоторое время бесхозный теплоход дрейфовал вблизи канадских берегов, грозя нефтяным платформам.
Тогда, продолжает Крис Рейнолдс, поиски теплохода шли в течение трех месяцев с воздуха, а также при помощи спутников ых систем слежения.
Однако у буксира порвался трос, и «Любовь Орлова» ушла в дрейф. У судна нет опознавательных огней, оно неуправляемо, на борту нет ни одного человека.
Построенный в 1976 году на верфях бывшей Югославии, круизный теплоход «Любовь Орлова» до 1999 года входил в состав Дальневосточного пароходства. Потом его продали иностранной круизной компании, и теплоход начал бороздить просторы Арктики и Антарктики.
По словам Пима де Рудса, ныряльщика, инструктора и профессионального поисковика из Бельгии, такой случай – найти дрейфующее судно – выпадает довольно редко.
Как написал капитан, причиной обрыва стального троса были волны, высота которых достинала 10-12 метров. Рикардо Ферро считает, что дрейфующий корабль можно найти, и у него на этот счет есть планы.
Благодаря Стефу, в его блог стали писать бывшие пассажиры круизного теплохода и даже капитан Рикардо Ферро, чье судно так неудачно буксировало «Любовь Орлову» из канадского порта Сент-Джонс.
Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. (обновлено).
История о «корабле-призраке», единственными пассажирами которого являются якобы крысы-каннибалы, обошла страницы многих британских газет.
В Калифорнии обнаружены обломки судна, которые, вероятно, принадлежат российскому лайнеру «Любовь Орлова». Это – корабль-призрак, без вести пропавший в Северной Атлантике в январе 2013 года.
«Я узнал об этом корабле в интернете. Мы с женой стали обсуждать, как можно было бы найти дрейфующее судно. Денег на поиски у нас, конечно, не было. Дорогостоящего оборудования – беспилотников или спутников – тоже, — рассказывает Стеф. – Тогда и пришла идея создать блог, где могла бы собираться вся информация об этом корабле».
Береговая охрана Великобритании поднята по тревоге в связи с возможной биологической угрозой. К ее берегам приближается бывшее советское круизное судно «Любовь Орлова», почти год дрейфующее по Атлантике.
Советский лайнер «Любовь Орлова» построили 41 год назад в Югославии по заказу СССР. В 2010 году он был задержан в одном из канадских портов из-за делового спора, после чего корабль два года находился в Канаде.
В январе 2014 года жёлтая пресса распространила слухи, что дрейфующее судно, возможно населённое крысами-каннибалами, якобы может прибить к побережью Ирландии[14][15]. Эта информация была опровергнута[16]. Достоверная информация о положении дел на судне отсутствует[17][18][19]. Скорее всего, судно затонуло в Атлантическом океане[20][21][22][23].
Судно было полностью перестроено для круизных путешествий в Антарктике. В распоряжении путешественников имелось 7 стандартных трёхместных кают площадью 16,5 м² с удобствами: душ, два кресла, полки, шкаф, телефон, окно. Каждая каюта оборудована двумя нижними и одной верхней кроватями. На нижней палубе — 14 двухместных кают площадью 15 м², на основной палубе — 23 двухместные каюты площадью 12 м², на капитанском мостике — 6 двухместных кают площадью 10 м², в которых дополнительно установлены телевизор и сейф. 3 двухместных каюты класса Superior площадью 12 м², 2 двухместные каюты класса Amundsen Suite площадью 31 м², где в дополнение имеется письменный стол, телевизор, сейф и холодильник и две большие кровати[25].
Корабль-призрак Любовь Орлова интересная и сложная судьба. Горячие новости.
С 2010 года вокруг теплохода звучали такие слова, как «коммерческие споры», «арест» и «металлолом». После двух лет простоя в канадском порту Сент-Джонс корабль отправили в Доминиканскую республику на распил в буквальном смысле этого слова.
В интервью Русской службе Би-би-си Пим рассказал, что сразу же после получения известий о том, что «Любовь Орлова», возможно, дрейфует в Атлантическом океане, он принялся за дело.
Существуют опасения, что судно населено крысами, которые могут стать источником болезней. Кроме того, в течение всех этих лет крысы не питались ничем, кроме своих же собратьев, пишет Daily Mail.
«В результате мы нашли испанское рыболовное судно, но не «Любовь Орлову». Однако в прошлом году нами было зафиксировано прекращение подачи сигнала аварийного датчика. Конечно, мы не можем утверждать, что это был за датчик, но мы предполагаем, что речь идет о судне, которое затонуло в Атлантике. И не исключено, что это был именно этот корабль», — сказал начальник ирландской береговой службы в интервью Русской службе Би-би-си.
На берег Калифорнии выбросило корабль-призрак «Любовь Орлова», пропавший в 2013 году. Однако найденный каркас может и не принадлежать исчезнувшему судну, поскольку он состоит из бетона, а советское судно было сделано почти полностью из стали, передает британское издание Daily Mail.
Изначально о «находке» написала газета Mirror, далее материалы появились в The Sun и в Daily Mail. Издания сопроводили рассказы о таинственном «корабле-призраке» красочными подробностями. В частности, газеты отметили, что на борту лайнера хозяйничают сотни, если не тысячи, зараженных крыс-каннибалов, которые могут стать источником болезней.
Согласно альтернативной версии, останки могут принадлежать другому судну – нефтяному танкеру родом из тридцатых годов. Судно под именем «Монте Карло» использовалось как казино, нелегальный бар и плавающий бордель.
При этом эксперты отмечают, что прибитый к берегу «корабль-призрак» был сделанным из бетона нефтяным танкером. Его захватили и переоборудовали для того, чтобы заниматься на нем незаконными вещами. Здесь было казино, бордель и бар, где нелегально торговали спиртными напитками, пишет сайт НТВ.Ru.
Корабль-призрак Любовь Орлова видео легенда. Все последние сведения на 20.01.2018 г.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/sOiNyKrckZY» frameborder=»0″ allowfullscreen]