Бренд Kenzo был одним из тех, кто задал тренд на парные ароматы. В этом году марка запустила еще два — Aqua Kenzo Pour Femme и Aqua Kenzo Pour Homme. «На создание женской композиции меня вдохновило место, где впервые встретились Кэрол Лим и Умберто Леон, — Калифорния… Я сразу же подумала о калифорнийских мандаринах», — рассказала парфюмер Луиза Тернер.
Аромат открывается сочным и бодрящим мандарином, уступая затем ударной волне, сотканной из листьев черной смородины, малины и магнолии.
Парфюм для него — мужественный и, несмотря на глубокие древесные ноты, свежий. «Самый оригинальный ольфакторный прием, который мы использовали, — создание эффекта сандалового попкорна: мы предложили знакомый сандал, но осовременили его, подогрев, сделав несдержанным, избыточным, взрывающимся», — отметили парфюмеры Ане Айо и Филипп Романо. Его остроту смягчили солоноватыми нотами тонка и орешника.
Современный дух ароматов воплощен в стильных лаконичных флаконах цвета моря: для нее — мятный, для него — насыщенный синий. В дизайне упаковки обыграли легендарную гравюру «Большая волна» японского художника Кацусики Хокусая.
Кстати, перейдя по хэштегу #водатвоясихия в Инстаграме, можно прочитать истории людей о том, что значит вода в их жизни. Поделитесь и вы своей: становитесь частью движения Aqua Kenzo и признавайтесь в любви стихии!
Сейчас читают
Боня появилась на Каннском фестивале под руку с миллионером
Ирина Шейк ответила на комплимент Крисси Тейген