Разнообразие и включение бесконечная тема для обсуждения в индустрии моды. Как же бренд с успехом включают в себя и рынки для всех типов женщин не выехав на территории формализма? В Кейт Спэйд Нью-Йорк, дизайнер Никола стекло предложил взять с собой освежающий микс из моделей, авторитетов, и “настоящих” женщин, которые носили ее дизайн с легкостью.
Грейс Элизабет и Карен Элсон проверили известные модели, но это были неожиданные модели, как кураторы ищю Никола и Кимберли Дрю, две сестры и Instagram известных авторитетов Риз и Молли Blustein, и влияния Лин Слейтер случайного значок, который сделал шоу, как показ мод и больше похоже на сбор ваших шикарных друзей. Деби Мазар и ее дочь Evalina даже выскочил, к большому удовольствию всех маленьких поклонников в аудитории.
“Сегодня мы на городской-сафари, где каждый поворот и выбор шкаф-это приключение,” читать бренд показать ноты. Хотя подпись женственными формами, странноватым цветочный и принты модная присутствовали в коллекции, стеклянных, предлагаемых сафари-готовые зеленых, белых и хаки для клиентов, которые предпочитают ее Кейт Спейд более простым образом. Это правильный шаг для бренда. Он чувствует себя повышенные и свежие, верный способ, чтобы захватить новых потребителей.