Если при записи на карту произошла ошибка (например, карта была удалена со считывающего устройства в процессе записи) на экране банкомата выводится сообщение об ошибке. Внесенная сумма будет учтена при следующем пополнении карты.
Однажды на электричке по МЦК я проехала станцию «Владыкино», вышла на следующей — «Окружной». Я-то думала, что просто поеду в обратную сторону. Но мне пришлось выйти со станции, зайти и платить снова — с «Единого» списали полную стоимость еще одной поездки.
Электронный кошелёк «Пятёрка» был введён Департаментом транспорта Москвы по поручению Сергея Собянина в октябре 2013 года и распространялся среди студентов-первокурсников московских вузов. Карта выдавалась в конверте, на лицевой стороне которого имелась надпись «Первокурсник — 2013» и изображение лицевой стороны карты. Тестовый период карты проходил в ноябре 2013 года, в течение этого периода на ней действовал билет «Единый» без ограничения числа поездок на всех видах городского общественного транспорта. По окончании действия билета карта заработала в режиме «Тройки». После октября 2013 года карта больше не выдаётся.
*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.
В среднем в месяц мне нужно около 75 — 90 поездок, то есть одного билета «Единый» на 60 поездок (1700 рублей) в любом случае никогда не хватает. Очевидно, что безлимитный тариф будет удобнее.
Чек на покупку карты и информационный вкладыш сохранять необходимо. Чек понадобится при обращении в Пункты обмена и возврата карты «Стрелка» для возврата денежных средств на банковский счет пользователя или для переноса баланса на новую карту при ее утере.
Для совершения поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы необходимо записать на карту «Тройка» любой проездной билет (Единый, ТАТ, 90 минут), оплатить билет «Кошелек» любой суммой, не превышающей 3000 руб., записать билет или абонемент на проезд в пригородных электропоездах.
По состоянию на 5 апреля 2013, было куплено более 40 тысяч карт[13]; к 31 июля 2013 года было продано более 400 тысяч карт[14]. К 30 октября того же года количество выданных карт превысило 600 тыс. По мнению газеты «Московский комсомолец», резкое возрастание количества продаваемых носителей связано с внедрением новой функциональности: проезд на электричке, возможность записи ТАТ и «Единый»[15].
Какие изменения произошли в тарифах на карте Тройка. Всё, что известно.
Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь. По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.
Можно, кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки. При этом вторым можно записать любой билет, независимо от того, какой билет записан первым — на количество поездок или на период.
Получить «Тройку» можно в кассах метрополитена, в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Залоговая стоимость «Тройки» составляет 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.
Карта «Тройка» с приложением «Стрелка» выдается под залоговую стоимость в размере 50 рублей̆, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной̆ карты «Тройка» в кассы метрополитена.
На первом этапе реализации пилотного проекта эмиссия карт «Стрелка» с дополнительным приложением «Тройка» для льготных категорий граждан производиться не будет. В дальнейшем данное решение будет рассмотрено разработчиками.
Когда поездки на билете ТАТ закончатся, в автобус или троллейбус можно будет пройти по «Единому». Когда и на «Едином» закончатся поездки, карта начнет оплачивать проезд по фиксированным тарифам «Тройки», 35 руб. на ТАТ и 35 руб. на метро.
Проверить записанные абонементы на пригородные поезда можно в кассах ЦППК, МТППК и билетопечатающих автоматах. Контролер электропоезда может проверить записанный на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.
Если пассажиру нужно за одну поездку пользоваться несколькими видами транспортных средств, включая подземку, то выгоднее всего записывать «90 минут», который позволяет за одну цену проехать единожды в метро и неограниченное количество раз в наземном транспорте на протяжении 90 мин. Стоимость одного использования такого билета составляет 65 р., но, если при этом пользоваться и метро, и, например, трамваем, то поездка удешевляется до 32,5. Можно купить билет на 2 прохода, он стоит 130 р., а на 60 – 2650. При этом пассажир может пересаживаться с метрополитена на монорельс и МЦК без доплаты.
Да, пользователю при использовании транспортного приложения «Стрелка» будут доступны онлайн-сервисы «Стрелки» — личный кабинет на сайте strelkacard.ru и мобильное приложение. Они позволят удобно контролировать средства и отслеживать истории поездок и пополнения транспортного приложения «Стрелка» в режиме реального времени.
Чтобы подсчитать экономию, мне пришлось записывать все свои поездки на транспорте. Каждый день у меня получалось от 2 до 5 поездок, всего же за месяц 97. Если бы я и дальше пользовалась билетом «Единый» на 60 поездок, то для оплаты проезда за экспериментальный месяц нужно было бы выложить 2748,3 рубля. Но с безлимитным тарифом на карте «Тройка» я потратила всего 2000 рублей. Выгода — 748,3 рубля. Стоимость одной моей поездки снизилась с 28,3 рубля до 20,6 рубля. Красота!
Сколько стоит проезд по карте Тройка подробности. Свежий материал.
На карту «Тройка» можно «записать» любой билет на общественный транспорт (ТАТ, «Единый», «90 минут»). Стоимость и срок действия билетов, записанных на «Тройку», аналогичны бумажным билетам.
2 июня 2016 года выпущены две гибридные карты, объединяющие в себе функции «Тройки» с функциями транспортной карты Московской области «Стрелка». Одна из этих новых карт является «Тройкой» с дополнительным транспортным приложением «Стрелка», другая — «Стрелкой», дополненной приложением «Тройка»[24]. Оба варианта позволяют пользоваться транспортом как в Москве, так и в области, включая электрички и «Аэроэкспресс», а также автобусы и маршрутки Мострансавто и областных коммерческих перевозчиков[25].
На карту «Стрелка» с приложением «Тройка» можно также записать билет или абонемент для оплаты проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям как на обычную карту «Стрелка».
При наличии средств на карте, внутри зоны Б можно оплачивать проезд по фиксированному тарифу «Тройки» – 35 рублей за 1 поездку на автобусе. Можно «записать» на карту изумрудный билет «А» на 365 дней или 60 поездок, или билет «Единый» на 1-60 поездок.
Возможность персонализации «Тройки» (посредством привязки карты к номеру мобильного телефона) была обещана почти сразу после введения транспортной карты. Сначала планировалось подключить её в сентябре 2013 года[9], позже сроки неоднократно переносились — на 2014, 2015[10] и 2016[11] годы. По состоянию на сентябрь 2017 года эта возможность всё ещё не реализована.
Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, в автоматизированном киоске «Мосгортранса», или в кассе ОАО «ЦППК». Неисправная карта возврату не подлежит. Неработающие карты принимаются на экспертизу во всех кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».
Интеллект – «Тройка» позволяет эффективно пользоваться общественным транспортом. Сначала используются наиболее выгодные билеты, записанные на карту. После окончания срока действия или поездок на проездном, карта начинает работать по базовым тарифам.
Из-за этого, если есть «Единый» или «90 минут», карта будет снимать поездки с него и в метро и в наземном транспорте. А если на карту записан и «Единый» и ТАТ, то «Тройка» будет считывать поездки с «Единого» в метро и монорельсе и с ТАТ в троллейбусе, автобусе и трамвае[20].
Внимание! Система скидок по приложению «Стрелка» действует только на маршрутах с регулируемым тарифом! Коммерческие перевозчики Подмосковья, которые работают по маршрутам с нерегулируемым тарифом, самостоятельно принимают решение о предоставлении скидки на проезд.
Платить мне нужно было и когда я решила подзарядить телефон на новых красных стелах с USB-разъемами и розетками. Они же находятся в вестибюлях метро. На станции метро «Маяковская» мне пришлось выйти за турникеты. Сотрудники метро по-человечески понимали, что мне нужно только 15 минут подзарядить телефон и продолжить ехать по своим делам, но правила никто не отменял — при спуске назад в метро оплачивать проезд билетом «Единый» все равно пришлось. Такая же система на станции метро «Трубная».
Карта Тройка как пользоватся полная информация. Всё, что известно сейчас.
Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.
Абонемент/абонементы с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).
Для проверки абонементов на пригородные поезда требуется обратиться в кассы пригородных электропоездов или использовать билетопечатающие автоматы ж/д перевозчиков. Контролер электропоезда может проверить записанный̆ на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.
Для проверки билета «Кошелек» и билетов на проезд в московском метрополитене требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена;
Карта Тройка тарифы видео обзор. Новости сегодня 28.01.2018 г.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/bp6j5vU2_GM» frameborder=»0″ allowfullscreen]