Юлия Иванова, основательница бренда IVANOVA, рассказала о тонкостях создания новой коллекции L’AIRte и о том, какой вариант укладки был выбран для показа и почему.
Woman.ru: Юлия, чем вы вдохновлялись, создавая эту весенне-летнюю коллекцию?
Юлия Иванова: На мой взгляд, дизайнер находит свою «музу» зачастую в очень простых вещах, которые нас окружают. Нужно лишь внимательно смотреть на мир. Как говорится, идеи витают в воздухе. Работа над этой коллекцией началась для меня с опьяняющего аромата магнолии, цветка, такого красивого и сложного по форме. Это очень «ощущенческая» коллекция, сотканная из эмоций, не поддающихся анализу, моментов счастья, которые испытаны в какой-то определенной точке пространства. Поэтому название коллекции — это такой обирательный образ подвижной свободной воздушной стихии, которая может изменять цвет и настроение, дарить ощущение полета и делать наш мир объемнее.
Woman.ru: И какая она, героиня коллекции L’AIRte?
Ю.И.: Юная и свободная! Это не про возраст, а про восприятие себя в мире. Порой, оглядываясь на девушек и женщин на улицах городов, я прихожу к мысли, что зачастую они одеты, уложены, накрашены именно так от глубокой неуверенности в себе: почему-то не могут себе позволить то, что не вписывается в общую картинку… Моде не нужно следовать, ее нужно уметь ощущать. Ведь жизненный путь любого подиумного образа начинается с идеи модельера, проходит через его талант и мастерство конструктора и портных, а затем продолжается именно там, где захочется владелице вещи — на улицах мегаполиса или уютного курортного городка, в картинных галереях или любимых ресторанах… Наши собственные открытия и впечатления от окружающего мира всегда уникальны и неповторимы, как и то, что дизайнер привносит в любой созданный предмет гардероба.
Woman.ru: Как вы реализовали свою «воздушную» идею коллекции? Это выбор материалов, цветовая гамма?
Ю.И.: Красота — вещь крайне эфемерная. Настроение легкости и волшебства, которое мне так хотелось воплотить в каждом образе, нашло отражение в цветах, присущих небу и воздуху: оттенки бирюзового и голубого, бежевого и белого сопоставляются с всплесками мягкого розового, глубокого синего или зеленого тонов. Эмоциональный спектр материалов задается не только цветами, но и выбором фактур и их нестандартным смешением. Я играла сочетаниями хлопковых и льняных тканей с кружевом, создавала новые интересные фактуры, сопоставляя плотные и прозрачные материалы, использовала возможности игры на контрастах объемов и цветов. В отделках мы использовали оригинальные детали, вышивку ручной работы, принты — символы той самой магнолии.
Woman.ru: Какую роль в конечном образе играют укладки моделей?
Ю.И.: Всегда огромную. Ведь конечный продукт творчества дизайнера — предметы одежды — показываются на живых людях, на моделях.
Образ должен быть завершенным, а он складывается из множества деталей. Красота в деталях — это часть моды, ее внешнее продолжение. Волосы, определенным образом заколотые или уложенные, могут вообще изменить изначальную концепцию. Потому для меня это всегда очень важный штрих при создании общего понимания и настроения показа.
Woman.ru: Какой вариант укладки был выбран для показа и почему?
Ю.И.: Вместе со стилистами по волосам команды L’Oreal Professionnel мы перебрали несколько вариантов и остановились на простом и максимально естественном.
Это объемная укладка, имитирующая натуральные волнистые волосы. Мне хотелось, чтобы стилисты передали именно движение, перемещение, свободу, как будто волосы высохли на ветру. Профессионалы команды L’Oreal Professionnel услышали мои пожелания, предложив свои решения.
Укладка для образа была создана совместно с национальным творческим партнером L’Oreal Professionnel Максимом Рокицким и блогером Ксенией Истоминой. Сразу после Mercedes Benz Fashion Week Russia L’Oreal Professionnel организует масштабный флешмоб с укладками с показов по всей стране в ключевых салонах красоты L’Oreal Professionnel по всей России с 27 по 31 октября (подробности можно узнать на официальном сайте).