С тех пор, как Instagram* (запрещенная в России экстремистская организация) обзавелся звездочкой и был заблокирован в России, прошло уже два года. Несмотря на все видимые запреты, мало кто ушел из соцсети, все продолжили пользоваться площадкой через спасительные «випиэны». Пользователи смотрели контент, блогеры его создавали, рекламодатели несли деньги. Так и жили до недавнего времени, но теперь над «запрещенограмом» снова сгущаются тучи.
Депутаты в очередной раз обратили внимание на данные соцсети, и теперь на повестке дня вопрос о запрете рекламы в Instagram* (запрещенная в России экстремистская организация). Если документ будет принят, блогеры не смогут публиковать рекламу на сайтах и платформах, которые признаны российскими властями экстремистскими или представляющими угрозу информационной безопасности страны. Не смогут публиковать рекламу = лишатся миллионных доходов.