Как будут жить блогеры после запрета рекламы в «запрещенограме» — миллионные убытки или хитрые схемы?

You are here:

Надин Серовски берет за пост по 500 тыс. рублей, Ксения Бородина — 800 тыс. рублей. Популярный блогер Влад Бумага за рекламный пост просит от 150 тыс. рублей, а если это интеграция на YouTube, то старт от 750 и сумма может доходить до 3,8 миллионов рублей.

«А дальше можно посчитать, сколько в год. У активного блогера в неделю может быть до трех постов, чтобы они не пересекались. Лидеры очень много зарабатывают в наше время, это сотни миллионов в год, и, конечно, многие из них уже сейчас хватаются за голову», — заключает Антон Добрин.

* запрещенная в России экстремистская организация.

Фото: соцсети

Go to Top