Если судить по 2019, 2020 года Скай Жюстин. Последние несколько месяцев были большие Бруклин родной; она приземлилась двух ролей—один, как стриптизерша по имени красавчик в фильме уже нет и еще как, ну, еще стриптизер по имени Виолетта в Пари сказки, которая воплотила в жизнь Карди Б «Бодак желтый».
После того, как вырывается из ее лейблом, Скай недавно вновь представил себя как уверенный в себе, самоуверенный, и 100% независимый художник с сентября выхода из нее ЕР голые со мной. Теперь чуть более месяца осталось в 2019 году, певец сжимает в еще один проект—специальная коллекция для H&М.
Разработанный в сотрудничестве со своим стилистом, Эйд Самуил, в коллекции представлен яркий ассортимент, уютная одежда для активного отдыха и теплой погоды изделия, вдохновленные двумя Лос-Анджелес и Нью—Йорк-два города, где Скай проводит большую часть своего времени. Быстрое прочтение Скай Instagram певицы шоу имеет сродство для 90-х стиле, тело-скрывая силуэты, так что имеет смысл то, что она разработана серая с высоким воротником толстовки и соответствия серые брюки с «1995,» певицы года рождения, с надписями на каждой части, идеально подходит для тех, кто на восточном побережье страшась холодов.
Как если бы… мы могли бы когда-нибудь надоест другой шотландка юбка комплект, Джастин и Эд стегнул синий и красный плед версию с застежкой-молнией спереди ветровка, юбки и мини-сумки.
«Я всегда любил картины и я определенно люблю быть комфортно. [Ade и я] хотел убедиться, что это сотрудничество представляется мне в самых уникальных и наилучшим образом», говорит она ELLE.com. «Мы хотели убедиться, что у нас были некоторые удобные кусочки, чтобы каждый мог увидеть себя, а также Модные вещи. Я тоже люблю маленькие сумочки, и они, что модно сейчас, поэтому я решил включить небольшой мешок».
Дизайнерский дуэт поставить новый спина на Twinset с облако напечатано боди и сопоставления ветровка, которая говорит Жюстин «завершает любой образ.»
«Я всегда путешествует туда и обратно между Лос-Анджелесом и Нью-Йорк, поэтому я чувствую, что эта куртка супер простая и легкая, для путешествий, но по-прежнему модный и теплый», — поясняет она. Коллекция является прямым отражением ее «уникальной» и «определенными» гардероб, который наполнен «негабаритные куски, которые легко просто взять и надеть».
На 17-х частей коллекции колеблется от $4.99 до $54.99 и официально запускает онлайн и в избранных магазинах Нью-Йорке 22 ноября.