О личности Татьяны Брухуновой в интернете не говорят нейтрально. Ее либо искренне и отъявленно ненавидят, либо так же рьяно защищают и восхищаются. Сложно даже определить, какая из тем обсуждается чаще и более бурно: то, что уроженка Тулы стала женой Евгения Петросяна или то, с какой уверенностью она отстаивает титул новой иконы моды?
Стиль Татьяны уж точно не оставляет равнодушным: уверены, что SMM-специалисты, которыми звезда Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация) уже наверняка обзавелась, не могут нарадоваться своей начальнице. Только ради одних фотографий в креативных образах хочется «зависнуть» на страничке дольше привычного. А что творится в комментариях! Помимо традиционной похвалы и критики постоянством отличаются ремарки о провинциальном происхождении Татьяны.
Пользователи уверены, что брендовыми вещами и кричащими аксессуарами жена юмориста сознательно притягивает внимание к себе и старается «вытравить» Тулу. Не станем судить о модном гене города-героя, но вот гардероб Брухуновой эпохи до и после Петросяна разберем с удовольствием.
От бабушки до внучки
Самый часто повторяющийся эпитет, который интернет-пользователи применяют к Татьяне — это «бабушкинский». В обидном определении все же есть доля правды, ведь бесформенные балахоны и тапочки явно не навевают ассоциаций с утонченными модницами. Добавьте плохое качество фотографий, и уже не отличить, или перед вами молодая выпускница Университета культуры и искусств или его заслуженный преподаватель.
При всем желании, связать этот снимок с потенциальным замахом на модные сейчас велосипедки или тапки Versace не получится. Собственно, Брухунова версии 2022 года изменится с этого момента почти полностью: от прически и позы до обуви и аксессуаров.
«Баловалась» Татьяна, помимо легинсов невнятного цвета, еще и монохромными образами. Это сейчас она мастерски сочетает коралловый и небесно-голубой, а на заре своей карьеры Брухунова, боясь прогадать, тренировалась на более скромной палитре. Технически — да, сложно ошибиться в одной цветовой гамме или очевидно близких цветах, но не всегда такая безопасная игра положительно сказывается на итоговом результате.
И, раз уж мы заговорили о риске — осмелились бы вы поделиться таким домашним кадром? На ум тут приходят Анастасия Костенко и Анфиса Чехова, экспертно советовавшие женщинам непременно наряжаться дома. А вот сама Татьяна вообще не имеет ничего против таких вот луков 10-летней давности и однажды очень огорчилась, когда поняла, что ее мать не сохранила свой старый спортивный костюм.
«Увы, мама свой такой не сберегла и тем самым лишила меня возможности покорять краснополянные вершины в винтажной обновке», — посетовала Татьяна.
К платкам и перчаткам Брухунова неравнодушна и сегодня, но носит их в гораздо более уместной «компании». Но вот сочетание шубы и угг заслуживает отдельного внимания — и не нужно убеждать нас с том, что мягкие сапоги на овчине вернулись в моду. С длинной шубой классической модели такая кэжуал-обувь не дружит при всем желании.
Фото, может быть, и непримечательное, зато показательное: уже заметна любовь Татьяны к приталенным пиджакам, которая через пару лет перерастет в настоящую манию. В хорошем смысле: молодая супруга юмориста действительно здорово научилась сочетать пиджаки и с кедами, и с лодочками, и с лофферами. А до этого тренировалась вот так — с черными сапогами, юбкой в тон и «скрепляющей» два цвета сумочкой. Ах, как осторожны вы были, Татьяна…
Кстати, о пиджаках — вот и говорящий пример. Не знаем даже, что красит Татьяну больше: улыбка и стильная стрижка с осветлением или знание своих сильных и слабых черт? Результат налицо, а точнее, на щиколотки и запястья. Приоткрывая эти части тела и создавая объем на фигуре, Брухунова здесь выглядит моложе и стройнее, чем на предыдущем снимке. Магия!
Но вернемся к вопросу шуб. Много ли поменялось? Голова снова укутана шарфом, шуба почти с той же длинной, зато трендовая в тот момент «чебурашка» и плотный шарф без лишней бахромы меняют все. Отдельно отметим очки: в век разнообразия оправ нельзя о них забывать. Учимся у Татьяны: смотрим в светлое будущее и смотримся отлично.
А вот и период брендомании, который так неистово любят обсуждать в комментариях в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) Брухуновой. Понимаем, конечно, слабость к фирменному «седлу» Dior, но чем чаще оно появляется на фотографиях современных фэшэниста, тем меньше хочется его видеть. В каком-то плане это увлечение нарочито брендированными аксессуарами похоже на любовь к тотальному монохрому: ну не сделает оно образ заранее безупречным.
И вот, мы снова здесь: Татьяна и Chanel. Другое дело — свитер российского бренда. Примерив творения отечественных дизайнеров, молодая жена Петросяна уверенно завоевала новых поклонников. Теперь, кстати, она чаще появляется в одежде наших производителей, что позволяет ей постепенно уравновесить баланс кричащих брендов и логотипов с актуальной базой. Стратегически!
Не можем обойти вниманием знаковые платочки Инста-звезды. Когда в очередной раз на нее посыпался шквал негатива и сравнений с пенсионерками из-за этого аксессуара, Брухунова дала ненавистникам убедительный ответ с помощью фотографии Жаклин Кеннеди в таком же уборе. «Умницы, что далеки от стиля и трендов! Унижая меня и обзывая бабкой, вы показываете свое невежество и неосведомленность! Будьте умнее!» — обратилась она к хейтерам.
А воз и ныне… Но не там. Возвращаемся к вопросу «бабушкиных» нарядов не только мы, но и сама Татьяна. Да, даже несмотря на постоянную критику, она продолжает баловать себя из ряда Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация) вон выходящими обновками. Только теперь директор Театра эстрадных миниатюр делает это с большим чувством и полной уверенностью в себе.
На едкие замечания хейтеров она отвечает так: «Сейчас я точно знаю, что это вовсе не от большого ума, а от неумения найти свой стиль, невозможности почувствовать, что хочешь именно ты, а не те, кто знает, «как правильно». Свой подход Татьяна, думается, все еще ищет, но признаемся — наблюдать за ней бесконечно интересно!
Еще больше новостей в нашем
Фото: соцсети