Последние годы не зря называют временем миллениалов — сегодня на них направили все свое внимание не только молодежные, но и другие бренды одежды, обуви, аксессуаров и даже ювелирных изделий. Вот и «Бронницкий ювелир» решил не отставать от тренда и при поддержке агентства Gorbunof запустил ребрендинг. Первый за последние 10 лет! Напомним, «Бронницкий ювелир» является старейшей российской маркой ювелирных украшений.
Изменения коснулись всего: от логотипа до ритейл-концепции. Первый обновленный салон уже открыт в Санкт-Петербурге, на очереди – Москва и более 60 магазинов разных форматов по всей стране.
«Мы стремимся стать востребованным брендом для современной взрослой молодежи, которая много путешествует, думает, следит за модными тенденциями и развивает собственный вкус. Надеемся, что после обновления покупатель получит новый приятный опыт взаимодействия не только с украшениями, но и с маркой», — отметила директор по маркетингу «Бронницкого ювелира» Наталья Шумилина.
Обратите внимание и на «помолодевший» дизайн украшений. Креативная команда марки привлекла молодых дизайнеров, которые создают абсолютно новые коллекции с изящными минималистичными формами и акцентом на бриллианте, а также запустила рекламные кампании с привлечением самых заметных моделей Москвы.