Фото: Предоставлено Двадцатый Век Фокс
«Это не концерт, это шоу,» Фредди Меркьюри однажды сказал. И любые поклонники фронтмена группы Queen и рок-н-ролл преданный может свидетельствовать о рок-Бога больше, чем жизнь держится на сцене и нетрадиционные портновский вкус, который вдохновил легионы музыкантов, художников и поклонников по сей день.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
В том числе и модельеры.
«Я вдохновлен Фредди, потому что он был полноправным творцом—посмотри на производительность, он тот, кто дал их все в каждое мгновение в последний момент,» дизайнеры Зак Позен говорит, добавляя, «Если ты родился с таким талантом, надо воспитывать его, защищать его и строить все остальное вокруг него. Это очень трудно постоянно заставлять себя и прорыва новых идей. Вы должны взять человек на этом пути, вот как надо делать шоу, где вы получите стадиона на ногах—и я его видел только в моей жизни очень мало времени».
2 ноября, королева фанатов вам окунуться в быт значок «музыка» во всем своем величии и пышности в новом байопике, Богемская рапсодия, В ролях Рами Малек. Хронику взлет рок-легенда, изображение Малек Фредди-это не просто олицетворение. В Мистер Робот звезда сделала это в точку, чтобы полностью выйти на любимых музыкантов обуви (и облегающие кожаные штаны) отлично передают его дух и великолепие, и он не мог сделать это с Джулианом день, художник по костюмам, который принес Фредди Меркьюри эклектика, андрогинный взгляд на жизнь. Вперед, я поймал несколько минут с британским дизайнером, чтобы обсудить, как он помог Рами Малек превратить в рок-легенды.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Каково было ваше впечатление от Фредди Меркьюри, прежде чем они обратились к вам за фильм?
Я был полностью осведомлен о Фредди и Queen, и что он представлял—он очень знаково. Но, очевидно, когда вы берете на проекте, как этот, вы должны пойти глубже и дальше в своей жизни, так что, очевидно, я начал искать в интернет и там, и фотографии, много видео, которые я посмотрел для вдохновения. Я также был любезно приглашен, чтобы пойти в архивы королевы в Лондоне и посмотрел через бесчисленные фотографии и журналы и все, что на протяжении многих лет.
Брайан Мэй [Королева гитарист любезно пригласил меня к себе домой посмотреть его коллекцию одежды—вещи он хранил и пару вещей, которые он имеет с Фредди—так было хорошее количество исследований. Я знал их стиль, но однажды я попал в фильм, я пошел дальше с ним.
Как вы решите, какие части вы хотите использовать и что воссоздать?
Кстати, фильм снят не обязательно, как это произошло в реальной жизни—это драма, а не документальный. Некоторые концерты были места в разное время—карнавал в Рио был в 80-х и мы поместили его в 70-х годах. Чтобы удовлетворить драмы, некоторые сцены были перенесены и я думаю, что это относится также и к одежде. За прямую помощь, вы не можете изменить, что потому что это, наверное, одна из самых знаковых фигур в рок-кадры, никогда. Концерт в Рио, где он носит красные кожаные штаны и где он носит костюм Харли Квинн, вы можете не связываться с ним, потому что это будет неправильно. Я разработал костюмы для них, особенно на дежурстве, потому что это, где мы действительно можем веселиться и играть, во что они одеты.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Как бы вы описали стиль Фредди и как это перевести на ваш подход к проектированию?
Я думаю, у него очень уникальный стиль его собственной. В 70-х был под сильным влиянием 30—х-силуэты, ткани, формы, все эти вещи—и 30-х годов одежда была очень доступной в Лондоне в то время, так что вы смотрите на вещи Фредди носит и он наверняка имеет 30-х годов чувствовать себя к нему. Будь то блузы Женские, мужские смокинги—в бархат, кружева, все это—он начал довольно эпатажной и андрогинной. Затем он перешел в этот глэм-рок, а затем в конце 70-х годов, он залез под влиянием этой нью-йоркской подземке гей-сцены. В то время, Роберт Мэпплторп фотографировал тогда—и Фредди принял этот новый взгляд—усы, кожа шапки и т. д. и он перевел, что на каждый день мода, когда он был еще в подполье. Я думаю, что это трудно для людей, чтобы понять этот взгляд, потому что если вы посмотрите сейчас на улицы, люди так выглядеть каждый день. Он принес этот взгляд на передний план и сделал его приемлемым. Фредди Меркьюри сделал то, что был когда-то подземный приемлемо.
Разве вы используете более старинные или сделать костюмы новые?
Ну, мы сделали много эту одежду—я создал 20 или 30 штук. Мы их с учетом Рами и тогда я пошел в благотворительные магазины секонд-хенды и высококачественных винтажных магазинов в Лондоне и Париже.
Каково было работать с Рами Малек?
У него был огромный вход в процесс—это только право, что актеры уже этот голос. Я, очевидно, придумали идеи и реализовать эти идеи, но кино-это коллективный процесс. Некоторые актеры стоят и говорят: ‘Я!’ и ходить, но Рами был очень осведомлен с самого начала, что он представлял в память о Фредди Меркьюри и потому, что он такой культовый и любимый человек, он хотел сделать полную справедливость для Фредди Меркьюри и группы в целом. Участники группы до сих пор живы и Мэри все еще живы, так что Рами пришлось эту обязанность представлять Фредди как можно больше. Мы имели многочисленные примерки, 30 или 40 штуцеров, и Рами был вокал через все это.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Костюм для токоведущей частью помощи фильма был простейший просмотр костюм, но и наиболее трудно воссоздать, потому что вы не можете прикрываться кружевом или бархатом. У нас Адидас сделать боксерские ботинки он носил и Wrangler воссоздали джинсы—пояса и повязки были созданы кем-то, кто на самом деле новый оригинальный производитель. Но танк и кожаный жилет очень важно, потому что Рами различной формы с Фредди и то, что топ должен быть сделан правильно. За день до начала съемок, Рами позвонил мне и сказал, ‘Эй, я, глядя на видео кадры помощь и жилет мы создали не прямо на фронт.’ Поэтому я посмотрел на него и зачерпнул пол сантиметра—это незначительная сумма для многих, но оно создало именно ту форму, которая и сделала Рами чувствовать себя намного лучше. Мы сделали 20 жилеты для трюк или движение удваивается и повторяется только в случае, если он был поврежден или что-нибудь, и нам пришлось менять их все за день до прямых стрелять помощи.
Это было проблемой придерживаться точности срока?
Неа. Я хотел убедиться, что все выглядело так точны, как это должно быть, особенно для болельщиков, потому что они те, кто поддерживал Королеву в течение многих лет и сохранили его память и песни живы, так что они должны быть представлены.