Как Аврил Лавин “Какого черта” ревет, Чарли Д»Amelio и три Прада модели шаг в сторону камеры. Мелодию, с 2011 года, вероятно, можно квалифицировать как золотой Олди для D’Amelio, которому было около шести, когда он попал в эфир. В 15-летняя звезда TikTok был в первом ряду гостей в этом сезоне у Prada, разместив несколько видео сама танцует перед цветочным фоном шоу. Она гордится 33,4 миллиона последователей, делая ее кошачьей мятой для модных брендов. И как Эмма Чемберлен (Ютуб), песня Эйми (Instagram), и Тави Гевинсон (блогов; блоги помнишь?) перед ней плыли на верных поклонников—все как на Неделю моды.
TL;д-р Если Вам за 30: TikTok превратился из чревовещатели приложения Musical.ly и сейчас пространство, где пользователи могут размещать короткие видео о себе что-то делает музыку. Это “что-то” может означать, танцы, фитнес-процедуры, выпечки, даже стоматология (да, стоматологических авторитетов настоящий вещь ФИДЕ). Приложение уже было благом для музыкальной индустрии, с песнями, как “старый Лил НАН » х » Город дорог” и Y2k и bbno$с “лалала” цветущая от своей почвы. Это сделало арт-мира набеги; семидесятилетние видео Художник Сесилия Кондит нашла ее работы, переработанная на платформе, как мем. И теперь ее момент мод находится в полном расцвете.
В феврале этого года, TikTok послал трех представителей в Нью-Йорке Неделя моды: Rinab Козетта, Тейлор Хаге, и Тайлер Гвга. Трио транслировать сцены из шоу, как Тори Берч и Rag & Bone в их сочетании 2,4 миллиона последователей. Хаге продолжал сидеть в первом ряду на шоу Диора 2020 в серую полоску пиджак и юбка. Ее последователи получили взглянуть на внешний вид “собирайся со мной” видео, которое она выложила ее показать ДКП.
Селин, известный своей способностью к новым моделям мята, недавно бросил 18-летний “электронный мальчик” и TikToker Нен Юбэнкса, как лицо. И модные бренды устремились к платформе, чтобы создать свои собственные счета, играя вместе с увлечением вирусных “проблем”.На Instagram, прекрасно оформлена и произведена его фильтрация изображения привлекут внимание; в shaggier мир TikTok, все о проблеме. Барберри попросил претендентов на форме инициалы ТБ в честь своего основателя, Томаса Берберри; проект набрал более 100 миллионов просмотров, по данным брендом. “Это был естественный шаг для нас”, — говорит Марк Моррис, Барберри старший вице-президент по электронной коммерции, “говорить на более молодую аудиторию и приглашать людей в наш мир.” Бальмен, первый парижский дом моды присоединиться к TikTok, создали #FashionDuality задача—в которой пользователи “превращается” из одного стиля в другой с помощью редактирования—чтобы развивать свое сотрудничество с Puma и Кара Делевинь. По данным Строймеханизация старший digital-директор Мелани Crété, кто работает с Balmain на свое присутствие TikTok, “экспериментальные и лоу-фай” содержание, как правило, лучше. Она видит его как способ “преодоления разрыва между роскоши и поп-культуры”.В следующем месяце, во время Недели мужской моды в Париже, ее команда поможет Бальмен документ второе издание своего музыкального фестиваля в приложении.
Самая большая валюта здесь-это, конечно, внимание, но реальных валют, а также из рук в руки. Вызов хэштегом Ральф Лорен во время Открытого чемпионата США в результате более чем 100 000 видеороликов, на общую сумму свыше 790 миллионов просмотров, бренд говорит. Вызов и делал, что неуловимая вещь—продавать одежду. Появились кликабельные ссылки на продукт на хорошо посещаемых страницах вызов. Еще совсем недавно бренд пригласил TikTokers в своем магазине и студии и кофе Ральфа на minishoot, давая им творческий карт-бланш. “В конечном счете, это не будет нас, кто определяет успех этой платформы”, — говорит Алиса Делахант, директор по информационным технологиям Ральф Лорен. “Это будет новое поколение”.
Что новое поколение приспосабливается к пути порой неисповедимы система моды. Первый раз гвга на Недели моды ознаменовался немного кривой обучения. Он приехал на своей первой выставке, тряпки и кости, на час раньше, и дивились, как быстро шоу часть событий прошло. “Было много ожидания. Это было похоже на ожидание в очереди в Диснейленд”, — говорит он. “Все в ожидании, и это было удивительно, но как только это случится, вы мне нужно, чтобы быть в пять раз больше.”
Для Хаге, она нашла свою славу TikTok раньше нее. “Одна из улиц [стиль] фотографы сделали двойное взятие и походил, ‘О, черт возьми, я за тобой на TikTok!’ ” И те, кто думают, что это только сфера для Gen з: человек, говорит, она, похоже, была в его midfifties.
Эта статья первоначально появилась в мае 2020 выпуска журнала Elle.