Индийский модный бренд HOUSE OF DNA – дело семейной пары. Они выступают за slow fashion и делают вещи, которые с гордостью можно передавать по наследству. Одежда делается из 100%-го бамбукового волокна методом ткачества, то есть никакие химические процессы окрашивания и нанесения принтов не используются. За основу силуэта взят классический «безразмерный» крой, то есть пончо, халаты и накидки могут сидеть по фигуре или быть оверсайз – всё зависит от вашей фантазии и цели стайлинга.
Знакомые с индийской культурой сразу же узнают в узорах оммажи ремеслам разных штатов и могольской архитектуре. Дизайнеры вдохновляются фотографиями из путешествий и переносят цветочные узоры и каменную резьбу на трикотажное полотно.
Для индийской одежды цвета вещей довольно приглушенные, зато в самый раз для более скромного европейского клиента. Если яркости все же недостаточно, можно примерить халат с леопардовой отделкой или худи со стразами.
Показы прошли не только в ЦВЗ «Манеж», но и в МВЦ «Музей моды» и ЦУМе. OKSANA FEDOROVA и YASYA MINOCHKINA поддержали программу «Московское долголетие», в показах дизайнеров участвовали модели старшего возраста. Во временном дизайнерском универмаге и лектории POP-UP SHOP прошли также лекции.
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова посетила специальный показа «Экспедиция НХП» в «Манеже», а также рабочую встречу при участии президента Национальной палаты моды Александра Шумского, представителей предприятий народных художественных промыслов и выпускников школы POLIMODA. Напомним, что после летней экспедиции в центры народных промыслов студенты из России и Италии создали совместную коллекцию, адаптировав традиционные культурные коды к современным трендам в дизайне, и показали вчера на MBFW Russia.
Коллекции также представили не только дизайнеры из России, но и бренд из Индии HOUSE OF DNA, а также дизайнеры GLOBAL TALENTS при поддержке glo – RAP из Бангладеш и Anano D. Bakradze из Грузии.
Темы четвертого дня лектория POP-UP SHOP: «Акцент на губы в новом прочтении» от Инны Клименко, трендсеттер Mary Kay, «Проблемы экологичности в fashion-индустрии, их идентификация и решение на глобальном уровне» от Анастасии Вуюка, создателя концепта APD, эксперта в области дизайна одежды (Греция), «Автоматизация и дигитализация fashion-индустрии» от Майкла Фралиса, основателя TC2 Labs (США), «Экспорт товаров онлайн. Возможности развития бизнеса в индустрии моды», от Диляры Долотказиной, руководителя группы по развитию бизнеса компании DHL Express в России,
«Акцент на губы в новом прочтении» от Инны Клименко, трендсеттера Mary Kay, «Прорывные инновации в модной индустрии: что нужно сделать сегодня, чтобы выиграть товарную конкуренцию через 5 лет» от Алексея Баженова, идеолога BE IN.