Октябрь всегда предвещает множество розовым оттенком продукты для того чтобы поддержать осведомленность рака молочной железы, но что насчет реальных, практических продуктов для женщин борется сейчас с раком молочной железы?
Один H&сотрудник м нашли себя спрашиваю, что точный вопрос. Рак молочной железы оставшийся в живых, ей было трудно найти бюстгальтеры, которые стильный, недорогой и функциональный. Так впервые в истории, компания H&M создали коллекцию бюстгальтер, разработанный специально для женщин, выживших рака молочной железы. Называется «близко к сердцу» сбор, есть три разных стиля—бюстгальтер без косточек, спортивный бюстгальтер, мягкая чашка стиль и нейтральные тона ткани, от кружева до микрофибры.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
В дополнение к капсульной коллекции, начиная с 1 октября, а для остальных осведомленности рака молочной железы месяц, компания H&M и Американского онкологического общества сотрудничают на регистр, в котором представлены комплексные кампании по сбору $125,000. Для каждой покупки, сделанной в магазинах H&M место магазин, компания H&M будет соответствовать до $25 000 в виде пожертвований клиентов. И 100 процентов прибыли от H&М “близко к сердцу” коллекции пойдет напрямую к Американским онкологическим обществом.