Виктор ВИРЖИЛЬГетти Изображений
С самого начала пандемии коронавируса, модная индустрия столкнулась с его бедами. Закрытие магазина, устаревшие бренды в процедуре банкротства, и в последнее время модные дома отложить или отменить предстоящие показы мод. Гуччи-это последний дом, чтобы переключить свои стратегии Неделя моды объявила, что будет показывать только два раза в год вместо обычных пяти шоу.
В минувшие выходные, как Gucci Алессандро Микеле взял для бренда официальной страницы Instagram, чтобы поделиться шести букв из его дневника под названием Записки из тишины, собой сборник статей, написанных с 29 марта до 16 мая подробным описанием своих последних открытиях и планах на будущее Гуччи. Целых 18 Instagram посты, Микеле объяснил в одном посте, что он решил отказаться от «изношенных ритуал сезонность, и показывает, чтобы обрести новую каденцию, ближе к моему выразительный призыв».
Этот контент импортируется из Instagram. Вы можете быть в состоянии найти такого же содержания в другой формат, или вы можете быть в состоянии найти более подробную информацию на своем веб-сайте.
Он добавил, что «мы будем встречаться два раза в год, чтобы поделиться глав нового рассказа. Нерегулярные, радостным и абсолютно бесплатно глав, которые будут написаны правила смешивания и жанров, подавая на новых пространств, лингвистические коды и коммуникационных платформ.» В понедельник, 25 мая, Микеле собрал совещание, чтобы далее пояснить свои заметки, добавив, что такие термины, как «круиз» и «до грехопадения» не стимулировать его творчество и ввел новый термин в драку—эпилог, который служит названием Gucci в предстоящем сборе дебютировав 17 июля во время Миланской Недели моды Цифровой, в ВДВ.
Эта новость появилась почти через месяц после Сен-Лоран объявил он перестанет следовать заданному 2020 мода календарь и сможет принять участие в парижской Неделе моды, как пандемия низкорослые производства. Следуя их примеру, Мишель планирует показывать только осенью и весной, и объявил, что он запустит места торговый раздел gucci.com для клиентов, которые идентифицируют себя как пол-жидкости под названием Гуччи МХ.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы сможете найти больше информации об этой и подобных контента на фортепиано.Ио