Прямая линия нижнего века Аллы Пугачевой не оставляет сомнений, что эта дама контролирует всех и вся вокруг, но в первую очередь — саму себя и своих близких, что, безусловно, вызывает у окружающих некий дискомфорт и попытки бунта, но всегда в результате идет им на пользу. А округлое нижнее веко Кристины являет нам излишне доверчивую, местами наивную девочку, которую можно подкупить вниманием и трогательной заботой, даже если это псевдопозитивные проявления в ее адрес. Откровенная лесть и внимание обязательно подкупят Кристину, но вызовут лишь пренебрежительную усмешку у Аллы Борисовны. «Ничто нас в жизни не может вышибить из седла». Мы все прекрасно понимаем, что, невзирая на внешнюю схожесть мамы и дочери, никаким образом это кредо неприменимо к образу Кристины.
Нос Кристины до кардинальных изменений — узкая спинка, легкая горбинка, тонкий кончик — отражает натуру крайне индивидуалистичную, не терпящую управления собой, подчеркивает тонкую интуицию и понимание сути любого процесса, происходящего вокруг нее. А горбинка и ноздри выдают скрытую склонность к привычно подавляемой внутренней агрессии. Именно эти аспекты являются абсолютными предпосылками актерского таланта Кристины. Глубокие драматические роли, начиная с дебюта в фильме Чучело, даются ей легко и органично, позволяя проявлять незаурядный творческий потенциал, на мой взгляд, в полной мере все еще не раскрытый.