Весной этого года итальянский бренд Intimissimi запустил глобальный проект — рекламу Empowered Women («Вдохновляющие женщины»). Международными амбассадорами кампании стали топ-модель Жизель Бюндхен и фэшн-блогер и молодая мама Кьяра Ферраньи. Каждая из них по-своемудобилась успеха и стала примером для миллионов женщин по всему миру.
В России эта почетная роль досталась Наталье Чистяковой-Ионовой. Певица, мама двух очаровательных девочек, модница и звезда социальных сетей — она ежедневно вдохновляет не только два миллиона своих подписчиц, но и женщин по всей стране.
«Меня вдохновляет идея кампании @intimissimiofficial подчеркнуть не только внешнюю красоту женщины, но обратить особое внимание на ее индивидуальность, силу характера и достижения. Спасибо за доверие!» — написала артистка в своем Инстаграме.
Сейчас читают
Меган Маркл впервые вышла в свет после свадьбы с принцем Гарри
Чем может обернуться для Джастина Теру и Эммы Стоун их тайный роман