В последние недели руководители команд часто критиковали Liberty. Мол, американцы обещали изменить спорт и решить накопившиеся проблемы, но пока так ничего и не предложили. Новая концепция моторов — это первый большой шаг Liberty Media в качестве владельцев чемпионата, первый шаг, который неизбежно изменит облик серии.
Начнём с корректировок в настройках шасси. Потенциально тут есть два сценария. В первом случае, если условия на трассе меняются от сессии к сессии, то из-за жёстких ограничений «закрытого парка» изменения в настройках порой сводятся к минимуму – к увеличению угла атаки переднего антикрыла. Другой вариант, когда заранее известно, что уик-энд будет полностью «дождевым» – тогда настройки корректируются более серьёзно, но не столь глобально, как многие думают.
В Швейцарии главные действующие лица Формулы-1 соберутся 7 ноября. Главных тем для обсуждения будет три, но все они так или иначе касаются коммерческих вопросов и маркетинга спорта. Главные цели остаются прежними: выравнивание экономики «Больших призов» и более конкурентная среда, в которой за победу способны бороться больше двух-трёх команд. Предполагается, что на встрече Liberty представит свои идеи, и в зависимости от реакции команд, они будут дорабатываться и проверяться в следующем году, а на постоянной основе внедряться станут не раньше 2019-го.
Редко увидишь, когда пилот, занявший в гонке девятое место, после финиша счастливый носится с флагом по трассе. Но именно так выглядел триумф Льюиса Хэмилтона в Мехико. Британец показал худший с точки зрения набранных очков результат сезона, но и его хватило, чтобы досрочно стать чемпионом мира и стать недосягаемым для Себастьяна Феттеля.
Формула-1 результаты. Срочная информация.
Основная формула останется прежней — 1,6-литровый V6 с единой турбиной, которая теперь будет ограничена по размеру и весу. Для усиления звука обороты моторов вырастут на 3 000 — до 18 000 об/мин. Также ограничены доработки ряда внутренних компонентов силовой установки. Но самым главным решением стал отказ от дорогостоящей системы MGU-H — её сохранение активно лоббировали «Мерседес» и «Феррари», вложившие миллионы долларов в разработку.
Глава «Ред Булла» Кристиан Хорнер подтвердил, что пилот «Рено» Карлос Сайнс, все еще входящий в систему его команды, является для него запасным вариантом. В австрийской команде ждут, когда Даниэль Риккьярдо примет решение, продлевать ли контракт, истекающий в конце 2018 года.
– Для 28-летнего гонщика предстоящее решение очень важно с точки зрения развития карьеры, – цитирует Salzburger Nachrichten Хорнера. – Поэтому Риккьярдо потребуется время, чтобы сделать все правильно. Но мы четко сказали ему, что хотим видеть его в команде. Даже если он будет думать над этим полгода – ничего страшного.
Важно понимать, что на одной и той же трассе в поворотах разного типа пилот может применять как однотипные, так и противоположные по своей сути приемы, а также всевозможные комбинации двух этих крайностей. В этом и состоит талант пилота, и именно поэтому разница в скорости как между напарниками, так и между пилотами разных команд на мокрой трассе всегда больше, чем на сухой.
Кроме того, чересчур запутанные правила, которые даже «Хонде» оказались не по плечу, отпугивают других поставщиков. Так, о своём желании прийти в «Королевские гонки» при более разумных правилах уже говорили «Астон Мартин» и «Порше» — марки, которые сильно украсили бы «Большие призы». Итак, чем же Liberty Media рассчитывает привлечь новых производителей?
Формула-1 как прошли. Свежий материал на 02.11.2017 г.
Накануне стратегическая группа Формулы-1 опубликовала план по переходу на новый моторный регламент. Концепция двигателей останется прежней – главная гоночная серия мира продолжит использовать гибридные 1,6-литровые моторы класса V6, но с большими оборотами и без дорогостоящего компонента MGU-H.
Надеюсь, их двигатель станет лучше и они начнут активнее вести борьбу за победы. Для «Формулы-1» это здорово. Макс – потенциальный чемпион мира, с возрастом он становится только лучше, ведь он очень талантлив.
Хэмилтон дебютировал в «Формуле-1» в 2007 году в составе команды «Макларен», в которой провёл шесть сезонов и стал чемпионом мира в 2008 году. В 2013-м британец перешёл в «Мерседес», с которым выиграл три титула (2014, 2015, 2017). Всего на счету Хэмилтона 206 гонок в «Формуле-1», 62 победы и 72 поул-позишн (рекорд «королевских гонок»).
Правда, возможный запрет тренировок не сходится с планами Liberty превращать каждый этап в настоящий автоспортивный фестиваль — что это за фестиваль такой, который ужмётся до двух дней?.. С другой стороны, ничто не мешает пилотам в пятницу развлечь болельщиков ездой на машинах какой-нибудь моносерии или демонстрационными заездами не по трассе, а в центре ближайшего крупного города.
«Я хочу быть лучше в следующем году. В следующем сезоне конкуренция со стороны «Феррари» и «Ред Булл» будет ещё более жёсткой. «Формула-1» не стоит на месте, всегда есть кто-то, кто ждёт возможности занять мою позицию. Есть Макс, ожидающий своей возможности. Мне нужно поднять свою игру на новый уровень, чтобы опередить его, и это мотивирует меня.
Макс – исключительный пилот. Он провёл невероятную гонку (в Мексике), продемонстрированное им мастерство на старте было потрясающим. Я очень хотел борьбы с ним, здорово вновь видеть в деле «Ред Булл». Надеюсь, в следующем году у них будет мотор получше, и они будут более сильны.
Формула-1 кто победил. Детальная информация.
Перейдём к гоночным траекториям на влажной трассе , поскольку в этом вопросе есть множество заблуждений. Возможно, не все вообще знают о том, что на влажной трассе гонщики выбирают другие траектории. Но прежде всего, хочу сказать, что идеальной, единой для всех траектории не бывает! Бывает лишь оптимальная траектория, зависящая от множества факторов, и это не только состояние трассы, но и баланс машины, износ резины, личные предпочтения пилота и так далее.
– Эта концепция очень похожа на то, что у нас есть сейчас, – цитирует F1i Вольффа. – Но все же это будет совершенно новая разработка, что окажется дорогостоящим. Поскольку командам придется работать с 2018 по 2020 год параллельно над двумя двигателями для двух регламентов: действующего и будущего. К тому же нужно думать в целом о «Формуле-1» с 2021 года, а не только о двигателях. Это предложение – отправная точка для дальнейших обсуждений. Мы готовы начать переговоры и надеемся, что наши аргументы будут услышаны.
Кто-то мог подумать, что раз американцы возглавили «большой цирк», как еще называют главные автогонки, то нас ждет масштабная революция. На самом деле ничего глобального новые владельцы пока не привнесли. Причины прозаичны — многие контракты, заключенные Экклстоуном, действуют до 2020 года, и только после этого срока можно рассчитывать увидеть новую «Формулу-1». Что же касается направления, в котором будет двигаться «большой цирк», то оно на поверхности. Гонки теряют популярность из-за предсказуемости результатов. Более того, слишком мало сейчас зависит от самих пилотов, и на первый план вышли мощность машин вкупе с инженерными решениями. Кэри по этому поводу заявил однозначно: «В будущем не должно быть, что одной-двум командам достаются все победы».
Объявленные правила оказались не так радикальны, как предполагалось ранее, однако они стали первым шагом на пути довольно важных реформ — уже 7 ноября в Женеве состоится новая встреча, где стороны обсудят коммерческие и маркетинговые вопросы.
Мы попросили рассказать об этом резервного пилота Renault F1 и пилота программы SMP Racing Сергея Сироткина. В первых материалах Сергей рассказал об аэродинамике, подвеске и шинах машин Формулы 1. Теперь поговорим о поведении машин по дождём…
© 2006-2017 СпортОнлайн — Новости спорта в Украине и в мире.
Контакты: редакция СпортОнлайн.ua: .
Размещение рекламы: , (смотреть расценки)
Полное или частичное использование материалов данного сайта допускается при наличии ссылки (для онлайн публикаций прямой гиперссылки) на .
Остальные регулировки, такие как настройки дифференциала, тормозной баланс и его перераспределение во время торможения, картография мотора и так далее производятся самим пилотом с руля машины.
Формула-1 фото. Вся сводка информации.
На сей раз поговорим о пилотаже на мокрой трассе. Приспосабливаться к дождю приходится как инженерам, так и гонщикам. Инженеры вносят в настройки соответствующие изменения, гонщики адаптируют к погодным условиям свой стиль пилотирования, выбирая другие траектории и иначе управляя машиной.
Небольшие команды — «Форс Индия», «Уильямс», «Хаас», «Заубер», похоже, могут быть довольны. За счёт отказа от MGU-H и унификации ряда частей цены на моторы действительно снизятся. Более того, вероятно, показатели силовых установок немного выравняются, что позволит середнякам подтянуться к грандам. Но пока сложно понять, почему с этими идеями внезапно согласились в «Мерседесе» и «Феррари».
Поэтому, вопреки всеобщему мнению, траектории становятся не плавнее, а наоборот более резкими, V-образными. Если на сухой трассе гонщик продолжает тормозить на входе в поворот, стараясь сохранить как можно больше скорости на апексе и как можно раньше начать разгон, то на мокром асфальте пилот тормозит почти по прямой, стараясь снизить скорость как можно сильнее, затем, когда машина достаточно замедлилась, резко поворачивает и вновь разгоняется, также по возможности прямо. И разница эта тем больше, чем круче поворот, то есть торможения с разгонами имеют приоритет перед скоростью на апексе.
Предполагается, что «Мерседес», «Феррари», «Рено» и «Хонда» — все производители, которые сейчас задействованы в спорте, — согласны с этой концепцией, хотя официальных заявлений от них ещё не последовало. Тем более нет пока никакой реакции от «Астон Мартина», «Порше», «Ламборгини» и «Косуорта», чьи представители, по слухам, присутствовали на встрече.
Ожидается, что для Фернандо Алонсо участие в «24 часах Дайтоны» станет промежуточным этапом к выступлению на знаменитой гонке в Ле-Мане. Тем не менее, несмотря на обширные амбиции в различных гоночных сериях, экс-пилот Рено и Феррари подчеркивает, что Формула-1 остается его главным приоритетом.
Во вторник, 31 октября, в Париже организаторы Формулы-1 представили участникам общую концепцию моторов, которые будут использоваться в «Больших призах» в сезоне-2021. Новые двигатели, при сохранении нынешней мощности, станут проще, дешевле и громче. «В 2021-м Формула-1 будет совсем другой, — обещал в Мехико Чейз Кэри, исполнительный директор Liberty Media, ещё до того как концепцию представили публично. — Перемены назрели давно. Больше не будет так, что все гонки выигрывают только две команды».
Формула-1 видео. Последие сведения на 02.11.2017 г.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/cb3ZMnNySwo» frameborder=»0″ allowfullscreen]