В конце прошлого года в тусовке отечественных селебрити разразился нешуточный скандал. Зимой на вечеринку в честь юбилея журнала Vogue были приглашены не только представительницы «тяжелого люкса», но и многие инстаграм-модели.
Действительно, тенденция последнего времени такова, что модные журналы и известные бренды все чаще прибегают к услугам юных «инстаграмщиц» — делают дорогостоящие подарки в обмен на рекламу, приглашают в сниматься в рекламных кампаниях. Оно и понятно — у инста-див огромная аудитория и бешеная популярность среди молодого поколения.
В конце мая Ксения Собчак решила поставить точку в закулисном скандале и свести лицом к лицу «тяжелый люкс» и юных блогеров, пользующихся успехом у знаменитых брендов. Прошел всего месяц, а шумиха вокруг популярных инста-звезд не утихает.
На днях журнал Forbes провел собственное расследование и рассекретил заработок Дарьи Клюкиной, Виктории Коротковой и Марии Мельниковой.
28-летняя Мария Мельникова зарабатывает больше всех: она получает в месяц более 2 миллионов рублей, а рекламный пост при этом стоит у знаменитости от 200 тысяч.
Ежемесячный доход 24-летняя Виктории Коротковой составляет порядка миллиона рублей в месяц. Один рекламный пост в блоге девушки стоит 120 тысяч.
Как оказалось, 25-летняя Клюкина зарабатывает больше всех! Предприимчивая девушка получает по 2 миллиона рублей в месяц (и это после вычета налогов!). А за один рекламный пост звезда «Холостяка» берет порядка 300 тысяч рублей.