
Эдвард ВертелоГетти Изображений
Модные бренды (по крайней мере хороших) информирует дух времени. Они отбирать лучшее из мира кухни, книги, Искусство, Музыка, интерьеры, и за его пределами, и настаивать, что в их коллекциях. Они Сороки, создавая характерные гнезда—их бутики и дисплеев в торговых точках—которые стремятся увлечь потребителей. Но в разгар экономического кризиса в результате вспышки коронавируса, который заставил ненужные бизнесу затвора, движения в эти пространства не существует. Поэтому для обеспечения широкой публики, которые находятся на карантине в своих домах, со своими культурными заполнять, многие принимают все эти захваченные элементы для своих онлайн-платформ.
Некоторые из самых больших лейблов зачислили свои контакты из различных отраслей, чтобы обеспечить развлечение и обучение в виде видео, интервью, выступлений, и активного участия аудитории. Правда, с Netflix, Hulu, и другие потоковые сервисы находятся в верхней части очереди. Но в промежутках между эпизодами Тигр короля и костры везде, мы встраиваясь в подкаст с феминисткой художник, открывая секретный ингредиент в восхитительный рецепт от шеф-повара, взяв наши альбомы и заново создавать красивые образы и погружая себя в других просветительских программ, которые поднимает наш дух. И в эти тревожные времена, все это могло бы пригодиться.
Кристиан Диор
В марте легендарного французского лейбла, под руководством креативного директора Мария Грация Кьюри, возбуждено подкаст серии окрестили Диор переговоры. Здесь, хозяин Кэти интервью Хессель ряд феминистских художников и кураторов, спрашивая их об их жизни, их работе, и в поездках они взяли, чтобы стать светилами в современном движении За права женщин.
Прада
Под названием «Прада» можно разговоров (рифф от Скиапарелли и Prada невыполнима: беседы, Мет весной 2012 года выставка Института костюма), роскошный итальянский бренд пройдет ряд один-на-один дискуссии на ее Instagram счет. Первый-между Памела Гольбин Александр Фьюри и о моде во время кризиса, который будет идти в прямом эфире 14 апреля в 12 часов
Александр Маккуин
В программе под названием создатели Маккуин, английский дизайнер этикетка раскапывая снимки из своих архивов и прошу ее Instagram аудитории переосмыслить их с помощью материалов, найденных дома.
Боттега Венета
Во всех своих онлайн-площадок—Instagram, YouTube, на Weibo, линии, какао, сервис Spotify, Apple, Музыка, и его сайт—итальянский лейбл намерен продемонстрировать поваров, художников, писателей, музыкантов, режиссеров и дизайнеров в том, что он называет “лабораторией творчества.”
Тори Берч
В апреле, одноименного дизайнера состоялся чат с моделью Халима Адена на ней бренда Instagram Счета.
Лое
Под руководством креативного директора Джонатана Андерсона, испанского лейбла создала Лоу ванной Каса, цифровая инициатива, которая подчеркивает ее сотрудников и растущей объявлений, в том числе финалистка его Лоу Фонда ремесло приз.
Маноло Бланик
Роскошь обувь бренда сотрудничает с психическим здоровьем фундамент на проект под названием Улыбка, которая по сути раскраска состоит из одноименного дизайнера любимых эскизов.
Шанель
Французский дом рядового бельгийского певца Анжела на трансляцию живого выступления на его счету Instagram, призывая массы, чтобы остаться дома.