Каникулы есть власть, чтобы превратить нас в новых людей. И не только в философском смысле, но когда дело доходит до стиля, тоже. В сезон два финала подряд, даже убежденный минималист Шив Рой обменялся с ней нейтральные брюки и водолазки на Делфт-синий купальный костюм и яхт-размер соломенная шляпа. И Рианна, никогда не один, чтобы сдержать методами, в последнее время заполонили Instagram с слоу-мо видео с собой в отпуск, в комплекте с глаз ловить куски с асаи и Боттега Венета.
Курорт еще подразумевает безопасный, степенный одежды для частных посещений. Сейчас это синоним Моды, и является кустарной промышленности в себя. Бергдорф Гудман создал свой собственный выделенный торгового пространства, называется #отдых, для этой цели. Золотой редактировать, сайт посвящен концепции, что как соучредитель Флоренсия Кавалло выразился, “лето-это состояние души,” запасы vacationwear из линий, как мои Бичи стороны и веранда. Эта тенденция, в частности, в ответ на то, как наше определение мест меняется. Мини-перерывы сделать, отводимых на командировки (ведущие к грубому чеканки bleisure); назначения свадьбы становятся позерство возможности; и на Instagram, ты играешь на питания сотни или тысячи. Сейчас “в моде так же невероятно, как то, что мы видим на главной [коллекции]”, — говорит Roopal Патель, директор моды Сакс на Пятой авеню и не привыкать одевать назначения. На поездку на Кубу, весной этого года она выбрала канареечно-цветный платье Джоанна Ортис, зная, что он будет против ярких красок на острове.
Святой Грааль курорт выделка может быть сувенир частей: думаю кафтаны из отель Sirenuse в Позитано, в линии от отеля; или находок из лаборатории, в его бутик на острове Капри. Элементы, как эти когда-то были визитной карточкой определенного рода эстетом, теперь конторский могут приобрести их онлайн. Когда дизайнер Тейлор Симмонс был ребенком, отдыхал с семьей в Антигуа, выделите ее пребывания стало посещение любимого местный магазин магазин Коко. После того, как оригинальный магазин был закрыт в 2017 году, Симмонс возобновлен в этом году как прямым потребителям бренд, который приносит его печати-ориентированной стиле ретро Для тех, кто с острова.
К счастью, эта новая волна Курортная мода не обязательно требуют посадочный талон. “Линии между тем, что когда-то были места убудет одежды и остальной наш гардероб сужаются и бороздит”, — говорит Линда Фарго, старший вице-президент Бергдорф Гудман. “Переключение контекста чувствует освежающий и легкими руками. Иногда нам нужно чувствовать себя свежим, даже если мы просто встретиться с подругой на кофе”. Думайте о нем, как мода эквивалент столь необходимого отдыха.
Эта статья появилась в январе 2020 выпуска журнала Elle.