Глава коммуникационного агентства Konnov Media Андрей Коннов заявил, что телеведущий Иван Ургант мог заработать 1,5 — 2 млн рублей на рекламной интеграции в своем новом клипе. Об этом пишет «Комсомольская правда».
Ранее альтер эго ведущего — Гриша Ургант выпустил кавер-версию песни «Ночной каприз». В клипе снялась актриса Паулина Андреева.
«КП» обратила внимание, что в клипе несколько раз появляется логотип банка, лицом которого является Ургант.
По словам Коннова, если это спонтанная реклама банка — то стоит она дороже, а если это часть большого рекламного контракта — то дешевле.
«Как правило, если речь идет об интеграции в видеороликах, можно отталкиваться от суммы в 1,5 — 2 миллиона рублей», — заявил он.
Эксперт подчеркнул, что «все очень индивидуально», суммы зависят от сезона, «рукопожатности» знаменитости и других факторов.