Представители люксовых марок прекрасно знают, насколько важно в продажах оформление магазинов, но новая идея Bvlgari — это то, на что действительно стоит обратить внимание. Ювелирный Дом украсил 1 010 витрин в 283 бутиках по всему миру киноафишами в стиле 1950-х годов.
Выбор на подобный декор пал не случайно, ведь главной темой коллекции Bvlgari Cinemagia, представленной в июне, стал кинематограф.
Афиши «приглашают» клиентов бренда на фильмы, которые будто бы сняты в Риме, на Капри, в Портофино и на озере Комо — местах, где так любили отдыхать дивы прошлого.
На украшенных витринах представлены лучшие новинки и бестселлеры Bvlgari. Так, увидеть, влюбиться и приобрести можно летние новинки Bvlgari Bvlgari — украшения из розового золота в виде мороженого, кольца с розовым опалом
и бриллиантами, браслеты с подвесками из малахита, перламутра и бриллиантов, а также разноцветные подвески Divas’ Dream, новаторские украшения B.zero1, браслеты Serpenti и многое другое.