Любопытный факт: нет такого слова в итальянском языке для «уединения».Это культура единения, что делает Италия и его жители так мило. И в то время как COVID-19 пандемии, конечно, остановить на вечерние прогулки и большие, праздничных мероприятий, Дольче & Габбана признает, что дух остается, если только на Каса.
Запускаем сегодня на Instagram, модного бренда #DGFATTOACASA/»сделано на родине» инициатива исследует, как общий опыт блокировки объединил нас всех, отмечая в Италии богатые традиции ручного ремесла и их внутренние корни. Программу, расширение своего Amore на научно-исследовательские кампании, привлекает бренда ремесленников и других друзей дома держать цифровой семинары, призывая всех нас принять нашу собственную креативность, находясь в изоляции. Собранные средства пойдут на поддержку Фонда «Хуманитас» для исследования, а именно работы его президента, профессора Альберто Мантовани, относительно иммунных реакций системы COVID-19. Эта инициатива также расширение бренда Amore на научно-исследовательского проекта, который предусматривает значительное увеличение финансирования Хуманитас университета в феврале.
Бренд также сотрудничает с банком «Интеза Санпаоло» банк содействия краудфандинга. Банк принимает без комиссии, гарантируя, что каждый пожертвованный доллар будет выплачена в полном объеме в университет. «Благодаря поддержке Дольче&Габбана, исследования в Хуманитас по-прежнему будет ориентирована на клеток, участвующих в врожденного иммунитета и некоторых из своих молекул, которые ведут себя как функциональные предков антител», — говорит профессор Мантовани. «Лучшее понимание того, это поле может проложить путь для диагностических вмешательств, таких как тяжесть заболевания биомаркеров и терапевтических подходов, тем самым внося свой вклад в решение глобальной проблемы».