До конца февраля жители района Черемушки могут делать выгодные покупки в торговом центре «Панорама». В магазинах торгового центра проходят финальные дни зимних распродаж – это прекрасная возможность купить одежду, обувь и аксессуары по выгодным ценам!
Многие фанаты шопинга знают, что в дни финальных распродаж можно приобрести фирменные вещи по очень доступной цене. Как правило в начале сезона собирается чек-лист со своими «хотелками» и в дни распродаж они покупаются с дисконтом.
Зимние коллекции оригинальных итальянских брендов «Kontatto», «Vocolo» созданные в комфортном стиле «кэжуал» сейчас покупают со скидкой до 50%. Что можно выбрать в торговом центре «Панорама» для повседневного образа? Брюки из эко-кожи, платья с цветочным принтом, очень популярные в этом сезоне трикотажные брючные костюмы, кардиганы и свитера крупной вязки. Все это можно приобрести на втором этаже в магазине «Mela Doro».
Из верхней одежды на зимней распродаже пользуются популярностью эко-шубы пастельных и ярких оттенков. Эко-шуба – модная покупка, за которой легко ухаживать. Носить ее можно с вязаными платьями, юбками не ниже середины икры или с джинсами. Можно подобрать свитер, худи или свитшот в тон шубе, чтобы они совпадали по цвету – это любимый прием столичных модниц и выглядит очень стильно. Выгодные покупки делают на первом этаже, в павильоне «Loiza».
В магазине «Milaggio» на втором этаже распродажа уютных джемперов и платьев, костюмов немецкого бренда «More&More», который создает одежду для современной и женственной женщины. Теплых худи и трикотажа модного бренда «5Preview». Узнаваемый стиль бренда выражается в сочетании расслабленного трикотажа с крупными авторскими принтами-надписями.
Сумки и аксессуары для мужчин и женщин из натуральной кожи выбирают в дисконт-магазине на втором этаже. Женские сумки бельгийского бренда «Jane’s Story» отличаются красотой и практичностью. Для прогулок и выходов в город обратите внимание на сумку «кросс-боди», которую удобно носить через плечо, освобождая руки. А в удобную сумку-тоут легко помещаются некрупные покупки или рабочая документация. Для мужчин, особенно в преддверии 23 февраля, актуальны кошельки и портмоне итальянской марки «Gianni Conti» и прочие практичные аксессуары из кожи: кардридеры, ключницы, обложки для документов на авто. Дисконт-магазин кожгалантереи – это распродажа, которая никогда не заканчивается!
Домашняя одежда может сочетать в себе практичность, красоту и изящество. Например, коллекция трикотажа итальянской марки «Bisbigli». Это мир, в котором роскошь не зависит от цены. Линия “charme” для женщин, ищущих классический, изысканный стиль, и линия “contemporary” для тех, кто любит модную, современную одежду во все времена. До конца февраля в магазине «Дамская лавка» идет распродажа одежды для дома и нижнего белья известных марок. Скидки до 50% ждут своих покупательниц на первом этаже торгового центра.
Особое предложение для женщин от магазина «ALVI», в котором представлена одежда до размера plus size. По кодовому слову «плюс» каждая покупательница может получить помимо скидки 20%, консультацию и помощь стилиста в подборе одежды для создания комфортного модного образа. Новый шоу-рум расположен на втором этаже, павильон 2П-105.
Завершаем модный образ с помощью правильных акцентов. В этом поможет ювелирная бижутерия «Leonessa Doro», не уступающая по красоте украшениям известных брендов. Для делового образа идеально подходят аксессуары с барочным жемчугом. Цепи с крупными звеньями, браслеты с застежкой-тогл, изящные многоярусные цепочки, серьги со сменными подвесками и стильные броши – все для создания праздничного или повседневного образа. До конца февраля на часть коллекции украшений скидка 40%.
Все это и многое другое можно приобрести в ТЦ «Панорама». Специально для наших посетителей действует бесплатная автомобильная парковка.
Справочно: на территории торгового центра «Панорама» действует комплекс мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Рекомендуется носить средства индивидуальной защиты (маска и перчатки), соблюдать социальное дистанцирование 1,5 метра и пользоваться санитайзерами с антисептическими средствами, установленными по периметру торгового центра.
Торговый центр «Панорама» в портфеле активов Группы компаний «Киевская площадь» с ноября 2002 года. Многопрофильный молл с оригинальным архитектурным обликом, расположенный в шаговой доступности от метро «Новые Черемушки», с момента открытия приобрёл большую популярность у посетителей. Общая площадь объекта порядка 16 тыс. кв. м.
На двух этажах торгового центра расположено более 160 магазинов одежды, обуви, аксессуаров, сервисные центры по ремонту бытовой техники, крупные туроператоры, терминалы оплат и денежных переводов. Третий этаж – это сектор развлечений, в котором проводятся банкеты, развлекательные программы для детей, работает игровая комната для малышей, гончарная студия. В распоряжении посетителей бесплатная охраняемая парковка.