«Сыровар из Суздаля» недолго играл отвергнутого возлюбленного.
Подписчики инстаграм-аккаунта Дениса Лебедева обратили внимание на то, что он начал монетизировать свою популярность, приобретенную на проекте «Замуж за Бузову».
Не прошло и полугода с момента окончания шоу, из которого «суздальский сыровар» вышел номинальным победителем.
Однако победа Лебедева в борьбе за сердце Ольги Бузовой оказалась поддельной: вскоре после окончания проекта выяснилось, что Денис погряз в долгах и лжи, а под отношения с Бузовой брал новые займы, рассчитывая хорошо на ней заработать.
Когда Ольга узнала об этом, она прогнала незадачливого жениха и сообщила, что в очередной раз разочаровалась в мужчинах. Лебедев сделал несколько попыток вернуть звезду, но Бузова его старания сочла неубедительными.
Теперь в инстаграм-аккаунте Лебедева появились объявления о том, что он планирует запустить собственный бренд одежды. Сообщения об этом он сопровождает тем же хэштегом, каким подписывал сообщения для Бузовой — рассчитывая таким образом привлечь аудиторию, которая следит за развитием их отношений.
Редакция узнайвсё.рф напоминает, что накануне Ольга Бузова рассказала о своих планах на материнство. Она собирается родить ребенка до 35 лет, а если не встретит за это время любовь всей своей жизни (сейчас Бузовой 32), то может усыновить или удочерить ребенка из детского дома.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен