Вот уже 20 лет каждый декабрь Институт цвета Pantone присуждает различным оттенкам почетное звание «Цвет года», который впоследствии оказывает влияние на модные тенденции в одежде, интерьере, промышленном и графическом дизайне, а также в оформлении упаковок различной продукции.
Как утверждают представители Pantone, цвета содержат в себе «коллективный опыт и отражают все, что происходит в глобальной культуре в определенный отрезок времени». В Сети обсуждают, что цвет года уж больно подозрительно похож на оттенок иконки Фейсбука, но Pantone тут же опроверг все домыслы о скрытой рекламе.
«Время, в которое мы живем, требует веры и уверенности, а »классический синий» — символ постоянства и доверия, на него всегда можно положиться», — прокомментировала новость исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман.
Несмотря на красоту и элегантность классического синего, нам показалось, что в этом году цвет выбран, хоть и красивый и благородный, но немного скучноватый. А что скажете вы?