Наступил новый сезон, и Универмаг «Цветной» вновь рад порадовать своих клиентов самым модным и интересным. Но для начала познакомимся с рекламной кампанией.
По задумке креативной команды, символом новой эпохи выступают четыре героя, окруженные арт-объектами, которые являются для них вечным источником вдохновения. Они — творцы, созидатели и в тоже время потребители.
(Справа) Шляпа Alexander Arutyunov, рубашка Sandro, брюки Tsumori Chisato, моно-серьга Fjord (Poison Drop)
По традиции, в новом сезоне «Цветной» представит лучшие бренды и коллекции, коллаборации и селекции в знаковом пространстве Универмага.
Одним из первых pop-up проектов в новом сезоне станет временное пространство Chanel, гостей которого ждет инсталляция ROUGE COCO FLASH, посвященная косметике и уходу за кожей. Интересно, что выполнена она будет в виде футляра помады. Вот так снимки получатся для Инстаграма! Гостей ждут ведущие визажисты дома Chanel, возможность за минуту примерить все 24 оттенка помады, сделать фото в очках французского бренда, а также уникальная развлекательная зона.
На 2 этаже откроется несколько новых марок: в апреле — корнер культового немецкого бренда обуви Birkenstock, который представит несколько коллабораций с известными дизайнерами, а также фирменный корнер датского бренда Rains.
3-й этаж порадует своих поклонников обновленной зоной ультрамодных аксессуаров — в апреле на этаже заработает магазин Poison Drop в специально разработанном для «Цветного» формате с уникальной подборкой украшений.
На 4 этаже уже открылся корнер японской марки Tsumoru Chisato. Весной ждем открытия обновленного обувного корнера No One с подборкой как полюбившихся, так и новых авангардных марок.
5 этаж порадует новым гастрономическим проектом, основная цель которого — вывести культуру уличной еды в России на международный уровень. В планах создателей собрать вокруг себя сообщество людей неравнодушных к гастрономическому искусству и дать возможность реализоваться новым авторским идеям. Интригует!
Оценить все новинки сезона, заказанные бейрерами Универмага, вы можете в съемке и видеоролику, созданной к началу сезона. Интересный факт —саундтрек был сгенерирован с помощью искусственного интеллекта Mubert.
Фотограф: Дмитрий Булин
Стилист: Анна Панова
Продюсеры: Александр Коньков, Марина Адырхаева
Визажист: Татьяна Кинякина и Go Coppola
Декоратор: Марина Бессонова
Оператор: Никита Городниченко