Гетти ИзображенийПаскаль Ле Segretain
Мода не имеет в виду ничего. Иногда мы смотрим слишком трудно для него, когда он просто не существует. Иногда мода-это просто чистое удовольствие и фантазии, и это то, что Карл Лагерфельд служил для его пляж-тематические коллекции весна 2019 для Chanel.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Набор мастеров на Шанель принесла дощатый, спасателей, и весь фактический океана, плеск волн на песчаном берегу внутри Гран-Пале. Как они это провернули, я с трудом могу себе представить, но это должно быть очень дорого. Но это Шанель и это роскошь!
Модели ходили вдоль пляжа босиком, а затем проскользнул в ясный PVC двойной логотип с горки, пока они шли вверх по лестнице, по фото ямы, чтобы закончить их полосу прогулки вдоль набережной. Некоторые модели несли свои ботинки вдоль пляжа, в то время как другие были цеплять на сумки.
Одежда была весело, как и должно быть пляжный отдых на юге Франции. Там были твид, конечно, но они менее надежные и более пляж прикрытие.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Лагерфельд оперся на логотип-мания ретро, с ярко цветные кардиганы и принты 80-х годов.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Он оперся на возрождение в конце 80-х/начале 90-х с блейзер и шорты.
Пляж тема перенесена в аксессуары, с пляжный мяч и махровые сумки, а также Яркие-в хорошем смысле логотип Кристалл серьги и ремни.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
В шоу также предложили новый способ для ношения сумки: носить два одновременно.
В конце концов, Карл Лагерфельд вышел с соломенной крышей хижины на пляже, чтобы спасти свою империю.
Он казался довольным.