Возмутить общественность провокационной рекламой — самый быстрый способ обратить внимание на бренд. Именно этим и воспользовались создатели голландской марки Suitsupply, о рекламной кампании которой говорят последние несколько дней.
С момента запуска рекламной кампании от официальной страницы бренда в Инстаграме отписалось более 10 000 человек, что, согласитесь, весьма внушительная цифра.
Владелец компании Фокке де Йонга к подобной ситуации был готов и заявил, что данные кадры не будут представлены в странах с анти-толерантными настроениями — России и ОАЭ.
Это далеко не первый случай, когда имиджевая съемка бренда оказалась в центре скандала. В 2016-м изображение женщины с голой грудью, с которой, как с горки, соскальзывали мужчины в костюмах марки, стало причиной угроз в адрес все того же Фокке де Йонга. В свое оправдание он заявил, что никакого сексистского подтекста в рекламе нет. По его словам, на фотографиях мужчины изображены как игрушки для женщин.
В 2010 году свет увидела реклама бренда, главная идея которой заключалась в том, что женщины без колебаний отдаются тем мужчинам, на которых идеально сидят костюмы. Фотосессия была запрещена, но продажи марки возросли в несколько раз.