Милан, 5 февраля 2019 года — в рамках кампании Red Diaries легендарный итальянский биттер Campari объявляет о премьере короткометражного фильма «Погружение в красный» (Entering Red). Фильм этого года продолжит воплощать известную философию бренда — «За каждым коктейлем стоит уникальная история». Он ознаменует собой начало чествования легендарного коктейля Negroni, которому в этом году исполняется 100 лет. Сюжет фильма вновь напомнит нам о том, что Campari — сердце Negroni, которое не заменить ничем.
Короткометражка с участием всемирно известной актрисы Аны де Армас и итальянской кинозвезды Лоренцо Рикельми создана выдающимся режиссером Маттео Гарроне. События картины разворачиваются в Милане — городе с завораживающей историей, где был рожден Campari. Ошеломительная Галерея Виктора Эммануила II, знаменитый бар Camparino и культовый собор Дуомо оживают, окрашиваясь в вибрирующий красный цвет знаменитого биттера.
«Погружение в красный» — захватывающая и интригующая история. Перед зрителями предстает Ана (Ана де Армас), которая познает харизматичный Милан сквозь пленяющую призму Campari. Фильм начинается со сцены в баре: танцуя под живую музыку, Ана зачарованно наблюдает за таинственным незнакомцем (Лоренцо Рикельми).
Вскоре мужчина покидает бар с солисткой музыкальной группы, и Ана замечает оставленное на столе кольцо с гравировкой «N100». Любознательная героиня отправляется в интригующее путешествие к самопознанию, чтобы понять смысл таинственной подсказки. Шаг за шагом, следуя за своей душой, разумом и сердцем, Ана знакомится с удивительным миром Campari. В этом ей помогают искусные бартендеры Red Hand, которые знают больше, чем кажется на первый взгляд.
Три этих элемента — Душа, Разум и Сердце — являются олицетворением джина, красного вермута и биттера Campari. Они соединяются в идеально сбалансированный Negroni, превращаясь в N100 — символ празднования столетия культового коктейля. В финальной сцене Ана находит бар, интерьер которого напоминает закрученную апельсиновую цедру со знаменитой картины Леонетто Каппьелло The Spiritello. Заведение объединяет мастеров Red Hands и образно хранит их опыт и знания.
В эпизодах фильма появляются шесть лучших бартендеров Red Hands и семь известных лидеров мнений из разных стран. В ходе торжеств каждый бартендер предложит собственный уникальный твист на классический рецепт Negroni со своей оригинальной историей.
Празднование N100 получит резонанс во всем мире. К примеру, во Флоренции во время Недели Негрони (Negroni week) будут проходить мероприятия в честь того самого места, где 100 лет назад пытливая душа знатока Campari создала одно из лучших творений в мире коктейлей — Negroni.
Актриса Ана де Армас поделилась впечатлениями о роли и фильме в целом:
«Участвовать в таком фантастическом проекте, как «Погружение в красный», и играть в нем центральную роль было для меня огромным удовольствием. Главная героиня вдохновляла меня, ведь она решила испытать судьбу на прочность. За время проекта я не только исполнила свою мечту поработать со знаменитым Маттео Гарроне, но и познакомилась с воодушевляющим актерским составом, открыла для себя великолепный Милан. И все это благодаря культовому Negroni. Быть частью такой невероятной кампании и сотрудничать с легендарным брендом и великолепным режиссером — настоящий восторг!»
Режиссер Маттео Гарроне рассказал о работе над картиной:
«Работа над фильмом этого года стала для меня вдохновляющим переживанием. «Погружение в красный» — это путешествие в мир Campari, полное новых открытий не только для главной героини, но и для меня. Я пытался раствориться в нем и в то же время рассказать историю, которая могла бы воплотить этот бренд в жизнь. В итоге получилась картина об элегантном и чувственном мире Campari. Объединив по случаю годовщины Negroni талантливых голливудских и итальянских актеров, а также виртуозных бартендеров со всего мира, Campari в очередной раз создал что-то поистине особенное и удивительное».
Боб Кунце-Концевич, генеральный директор Campari Group, отметил:
«В рамках кампании Campari Red Diaries — в год празднования сотой годовщины Negroni — мы бесконечно рады представить нашим зрителям новый короткометражный фильм «Погружение в красный». Вместе с вдохновляющей Аной де Армас картина приглашает зрителей отправиться в интригующее путешествие в мир Campari, заканчивающееся празднованием N100 — столетия Negroni. Только такой талантливый режиссер, как Маттео Гарроне, с его неповторимым стилем и поэтическим подходом мог создать нечто подобное. Следуя философии нашего бренда («За каждым коктейлем стоит своя история»), мы рады рассказать зрителям хронику культового коктейля Negroni и начать год празднования его столетия вместе с настоящими мастерами своего дела — бартендерами Red Hands. Надеемся, что фильм вдохновит вас «погрузиться в красный» и присоединиться к всемирному празднованию вместе с Campari!»
Фильм «Погружение в красный» доступен для просмотра во всех странах мира на официальном канале YouTube Campari (www.youtube.com/EnjoyCampari) и в официальных аккаунтах бренда в социальных сетях. Премьера короткометражки состоится в Милане.
Создателями концепции Campari Red Diaries 2019 и идеи фильма «Погружение в красный» выступили Марко Рокка, Алесандро Полиа и Серхио Родригес из миланского агентства J. Walter Thompson. Сценарий написали Массимо Гаудиозо, Андреа Таглиаферри и Никола ди Робилант, а спродюсировала картину компания Think Cattleya.