07.02.2018
Американский бренд Calvin Klein запустил новую рекламную кампанию в честь своего культового унисекс-аромата CK One. Ролик, снятый известным режиссером и сценаристом Залом Батманглиджем и фотографом Вилли Вандерперре, был вдохновлен миллениалами — поколением, которое не представляет жизнь без гаджетов.
Calvin Klein представил новую кампанию аромата CK One, объединившую мир ароматов с миром моды. В съемках приняли участие модели, участвующие в последнем показе марки.
Кампания, снятая известным режиссером и сценаристом Залом Батманглиджем и фотографом Вилли Вандерперре, является голосом современного CK One. Она рассказывает о стремлении к самовыражению, жажде живого общения и единства и в эпоху, когда коммуникация стала цифровой, разговоры глобальными, а молодежь — их самыми активными участниками.
Оригинальный аромат CK One, появившись в 1994 году, одновременно отражал и предвосхищал новое общественное движение. Сегодня философия свободы и единства CK One становится еще более актуальной.