Коронавирус не только затрагивает общество в глобальном масштабе. Ухудшение атмосферы Земли и свалки отходов уже давно стало проблемой, и это только до недавнего времени, что отрасли обратили внимание—моды, являющимся одним из них.
Бренды медленно, но верно приняты программы, которые стремятся к перевороту системных вопросов, связанных с антропогенными загрязнениями. Барберри, однако, был относительно пионером внедрения экологически безопасных методов, устойчивости ее основной миссии в 2004 году и издав ответственность стратегию несколько лет спустя. Его последнее шоу на Лондонской Неделе моды была также углеродно-нейтральным.
Сегодня, британский лейбл основываясь на этой философии с запуском ReBurberry редактирование, выбор 26 стили из весна коллекции-2020 изготовлен из экологически чистых материалов. Он включает в себя комплекс накидки, ветровки, плащи, очки и аксессуары, созданные из лоскутов, промышленных пластмасс, и других вторичных материалов или натуральных волокон. Линия также имеет фисташкового цвета теги информирование потребителей о том, что товары являются экологически правильно и строятся в местах, которые достаточно компенсирует работникам.
“На полпути свою ответственность стратегию до 2022 года, мы по-прежнему ориентируемся на достижение ощутимого прогресса в отношении социальных и экологических целей и наш комплексный продукт-ориентированных программ устойчивого развития занимают центральное место в этом”, — сказала Пэм Батти, вице-президент по корпоративной ответственности компании Burberry, в заявлении. “Приглашая клиентов, чтобы узнать больше о устойчивого учетные данные нашей продукции с помощью программы маркировки, мы помогаем им лучше понять наши инициативы и широту амбиций наших обязательств.”
В наше время, массы лучше осведомлены о побочных эффектов, что мода на окружающую среду. Именно поэтому они ищут прозрачность того, как товары произведены и собраны. И такие инициативы, как ReBurberry редактировать, Барберри проверяет все ящики, давая покупателям больше стимулов, чтобы не только вложить в его коллекции, но покупать экологичные продукты в целом.
Как Бэтти заключил: “Мы считаем, что позитивным изменениям во всех наших продуктов на каждом этапе цепочки создания стоимости имеет решающее значение для построения более устойчивого будущего для всей нашей отрасли”.