Дизайнеры марки по-новому интерпретировали капсулу бренда представленную на VOGUE Fashion Night Out в сентябре минувшего года.
В результате родилась коллекция весна-лето 2020, которая отсылает нас к теме балета не только как вида искусства, но и как стиля жизни.
Балет олицетворяет альянс грации и красоты с выносливостью и силой духа. Именно этими качествами обладает современная женщина — муза бренда, которая лучше всего отражает его миссию и ценности. Она искренне любит, тонко чувствует и наполняет жизнь себя и своих близких гармонией и заботой.
В линии представлены двухслойные юбки, лаконичные брюки, объемные джемпера, кардиганы, майки, юбки-карандаш и романтичные струящиеся платья, с неожиданно строгими воротниками. интересным дизайнерским приемом стали жаккардовые переплетения в созвучных между собой цветах и расшитые мерцающей нитью.
Коллекция выполнена из летних пряж: хлопка, вискозы и шелка. Собираясь в силуэты, они словно повторяют движения порхающих над паркетом танцоров — таких же воздушных и невесомых.
Цветовая палитра — молочный, пыльно-розовый, белый, бежевый, светло-серый и черный.
*Бренд премиум трикотажа Free Age появился на рынке в 2016 году. Он стремительно завоевал репутацию благодаря итальянскому качеству материала и верности своему девизу «Красота вне времени». Одежда Free Age адресована думающей и прогрессивной аудитории. Она подчеркивает имидж успешного человека, обладающего изысканным вкусом. Дизайнерская одежда данной марки создается преимущественно из экологических и натуральных материалов, таких как кашемир, мохер, шерсть, альпака, шелк, ангора, меринос. Мягкий и приятный на ощупь материал позволяет ощутить еще больший комфорт и уют обладательницам вещей Free Age.