Есть Инста «злодеев» с их на первый сорт брови, АЛТ «е-Девушки,» которые носят сетки рубашки с Сейлор Мун юбки, и, более недавно, «мягкие девушки,» накручивая вокруг в пастельных сарафанов с Ланой Дель Рей. Но новый Твин-девочка в интернет стиль жизни субкультуры вошел в лексикон—и она поставляется с металлической каплей на буксире.
Встретить «девочку хочу».
Кто она?
Она ген-Зер с мягкой волной волосы вытащил обратно в розовую резинку для волос. Ее верхняя труба от бренди Мелвилл и ее отсечения джинсовые шорты Урбан Аутфиттерс. Она пар непринужденный взгляд с сандалии или белые автомобили. Ее машина-это джип, на котором она ездит на пляж, чтобы наблюдать закат с друзьями. Она захватывает момент на ее фотоаппарат Polaroid.
В ней женщины Kanken рюкзак вы найдете фляжка гидро бутылку с водой и металлической соломы, потому что она экологически сознательных. Ее запястья скрыты под многослойными храм Pura Vida браслеты. На ее шее? Это ожерелье из ракушек.
Она экологичная, с объективно середины 2000-х годов серфер девушка отвечает Марисса Купер Калифорния прохладной атмосферой. Бисерные новой эстетики—точно определяются городской словарь как «парочка девушек 2019″—это повсюду, в каждом уголке интернета. На TikTok, #vscogirl видео были просмотрены более 405 миллионов раз и на Instagram более 1 миллиона посты с тегом #vscogirl.
Термин приложение (произносится «Виско») исходит из приложения VSCO, фото редактирования и совместного использования инструмент славится лестно фильтров. Авторитетов использовать его для создания согласованности в их содержании фото. По сути, девушка, вы кто-то, чей взгляд совпадает с куратором фильтры нашли в приложении, который может похвастаться пользовательской базой в основном в возрасте до 25 лет. “Мы любим видеть подростки собрались вместе, чтобы выразить, кто они и как они видят мир. Владеете ли вы вещь или нет, все добро пожаловать в приложение и мы будем продолжать, чтобы обеспечить безопасное пространство, где вы можете поделиться своим разнообразным опытом и точек зрения», — вице-президент, редактор по связям с общественностью Джули Иноуэ говорит ELLE.com.
Новый образ жизни тенденция породила сотни обучающих видео, как на Ютубе и TikTok.
Это также привело к созданию бесконечное количество мемов.
В том числе это особенно хорошо, Шон Мендес как девочку хочу.
Охлажденное-вид, который сняли этим летом, был популяризирован в части авторитетов, как Эмма Чемберлена, который был назван «самым важным ютубер сегодня» по Атлантикес Тейлор Лоренца. В видео от июля, камергер ходит по магазинам для более одежда для девочек как бренди Мелвилл и Урбан Аутфиттерс.
Несмотря на экологически сознательных аспектов более девушек—многие из них выступают за использование металлической соломинки «спасение черепашек»—он быстро стал мишенью для насмешек в интернете.
И, как BuzzFeed новости репортер Лорен Strapagiel указывает, «лучшие девочки, и большие, белые, тонкие, и имеют достаточно денег, чтобы купить различные высококачественные элементы тенденция включает в себя.»
«Обычно, когда ты говоришь о девушке редактор, это преимущественно люди, которые белые, очень узкие и они владеют все эти крупные бренды имя. Так обычно он связан с будучи богатым,» одна девушка, редактор сказал Strapagiel. «Но я не думаю, что это должно быть вот так».