Без конструкторов, не было бы нью-йоркской Неделе моды. И без парка транспортных средств, чтобы редакторы и влиятельные в своих шоу и направлений, можно представить безумие, что за этим последует. Поэтому компания BMW возвращается в Нью-Йоркской Неделе моды в этом году, как официальный автомобильный партнер нью-йоркской Недели моды: показы и сотрудничает с IMG праздновать «Новый и вечный голоса в моде, культуре и последующий период», с его видео из серии Путь менее путешествовал. Сначала? Джейсон Ву.
Джейсон Ву, тайваньская-рождается мода дизайнер, который создал одноименный бренд еще в 2007 году, имеет историю выделка выдающихся женщин в его изысканном, ансамбли полируется. Помните, белый один плечи шифоновое платье Мишель Обама надела на ее первом балу? Да, Джейсон Ву сделал это. Но выделка «сильных» женщин всегда была цель Ву.
«История, которую я хочу рассказать с моей одеждой, — это красота, мастерство, сложный дизайн. И тогда я хочу, чтобы женщины, которые носят мою одежду, чтобы чувствовать себя сильным,» Джейсон Ву говорит в видео.
Ву объяснил, что у него только два варианта: работать под другим дизайнером или открыть свой собственный лейбл. Но спустя 12 лет, последний был с высокой степенью риска, что привело к высокой награды.
«Есть две стороны, я бы преследовал: один должен был отправляться по обычному маршруту и учеником для другого дизайнера [и] другой был рискнуть начать свой собственный бизнес с не много денег на мое имя, шесть одежд из моей гостиной и запуск мода метки у себя, и думая, что я смогу добиться успеха», — продолжил он. «Я рискнул, и вот мне 12 лет мой собственный лейбл моды».
Ву является лишь одним из множества дизайнеров и влиятельных фигур постучал для BMW, включая модели Халима Адена, журналист красота и соучредитель крем Занна Робертс Расси, и сотрудник дизайнер Christian Siriano.