Всю эту неделю в Сети обсуждается грядущая свадьба принца Гарри и Меган Макрл, которая состоится уже в субботу, 19 мая. Для многих компаний и брендов подобное масштабное мероприятие — это способ заработать или получить легкую и малозатратную рекламу.
Так, британская авиакомпания EasyJet привлекла внимание журналистов, устроив конкурс двойников Меган Маркл и принца Гарри — объявление об этом они разместили в социальных сетях. Всего было подано 3 000 заявок.
В финал, который состоялся 14 мая, вышли девять человек. Решающие состязания прошли 15 мая в Лондоне — участники продемонстрировали судьям (среди которых, к слову, были профессиональный двойник принца Уильяма и неофициальный биограф принца Гарри) свое сходство с оригиналами и попробовали воссоздать момент, когда принц сделал возлюбленной предложение. Девушкам также пришлось бросать свадебные букеты.
Победителями были выбраны 34-летние Рис Уитток и Инмакулада Сантистебан Серрано. В качестве награды пара, познакомившаяся только в день соревнований, получила памятную фотосессию на фоне Букингемского дворца, а также бесплатные авиабилеты.
Сейчас читают
Маргарита Грачева впервые после трагедии встретилась со свекровью
После разрыва с Бибером Гомес переключилась на мужчин постарше