Очки за стиль-это новая еженедельная рубрика о том, как мода пересекается с остальным миром.
Несколько лет назад, незнакомец подошел к Каргман Джил на вечеринке, чтобы сказать: “О, Боже, я фанат.” Она предполагала, что они говорили о ней Браво серии нечетное маму, которая обратила на Каргман опыт как атипичный Верхнем Ист-Сайде мать в море Степфордские мамы. Как оказалось, они даже никогда не слышал об этом шоу. “Вы писали, стажер!” само-исповедовали вентилятор воскликнул.
Выпущенный в 2000 году, фильм не найти аудиторию, которая позже мода-Мир летописи как «Дьявол носит Prada», холмы, города и Дурнушка Бетти сделала, но он чувствует, как приквел к ВСЕ эти экранные образы. Через двадцать лет после его принятия, он сохранил Своего рода культовый статус, который окружает малоизвестный дизайнер, который никогда не добился успеха. Но вот она на Амазоне премьер-видео и других потоковых услуг, как это было найти нишу, новую аудиторию. Каргман поклонник даже ей сказал это неофициально показан для первокурсников фит: “они смотрели, как 20 человек свалили на диванах и они сказали, что это был прото-«Дьявол носит Prada», поэтому я был очень польщен.”
Канал СНЛс Стефан на мгновение: в этом кино есть все. В том числе и внушительный актерский состав вытащил из Голливуда (Билли Портер, Джоан Риверс, Кэти Гриффин, Гвинет Пэлтроу в эпизодической роли) и мира моды (Андре Леон Тэлли, Диана фон Фюрстенберг, Полина Порецкого, Томми Хилфигер, Саймон Дунан, и Kevyn Aucoin, среди многих других.) Если что-то не продается у вас, он открывает с вырванными из контекста музыкальный номер и получает только Уайлдер оттуда. 90-х стерлядь Доминик Суэйн играет титульной стажера, в то время как предварительноставят, предварительно мода милый Портер выделяется играет арт-директор, который типа даже арт-директора стандартам. (Его поставки по строке «отправить этот факс стилист парень buttonist Гальяно в Монако!» изменил мою жизнь.) «Он поднимает все это дело”, — говорит Каргман. Характер реки был вдохновлен редактор моды Полли Меллен, которая будет “плакать” на показах, она говорит. Фильм изобилует конце 90-х/начале aughts мода по-приколу, включая модели по имени Алоха и смолы (взлет на Шалом Харлоу и Амбер Валетта.) Даже моя любимая стервозная линия, от которой избавлены Синтия Роули, пришли от известного дизайнера. “Я не могу взять кредит на что, это все Карл Лагерфельд», — говорит Каргман. «Покойся”.
Я считаю, что мне скрывать-мода-кино-энциклопедии, но стажер был едва в поле моего зрения. За его SEO-недружелюбно название, плакат делает его выглядеть более непристойные проезд. “Я действительно смотрю на плакат сейчас на Википедии, и это выглядит как стажер — это фильм, в котором Джоан Риверз кричит на ее распутная дочь”, — говорит Гриффин. “Что тоже было бы здорово. Нет плохих комбо с этим экипажем”.
Набор в вымышленном юбка журнал, фильм вырос из Каргман и ее коллеги-писательницы Кэролайн Дойл реальный опыт работы в журналах в 90-е годы. Однажды ночью, они были допоздна на Бальтазара, разделяя их самые смелые анекдоты с группой друзей, которая включала Пэлтроу, их одноклассник Спенс. “Все смеялись”, — вспоминает Каргман, “говорит нам, что мы должны написать это вниз.” Каргман испытал версии сцены с редактором испереживалась за 2 процентное молоко вместо обезжиренного в капучино, и завершается с ее прикрепляя ее Палец вниз ее горло. Еще один реальный момент, который сделал его в фильме: Время, Дойл был адресован Бобу, и исправил редактор, на ее имя, лишь бы сказал: “Нет, Вася! У тебя слишком длинные волосы! Вам нужен Боб! Поверь мне, люди будут платить тысячи за мой совет!” (“Кэрри просто как “что?”)
Тэлли был местом части, где его почти способа является его партнерша. “Я только что был в черной шелковой тафты суд пальто на Живанши кутюр Джона Гальяно, который только что был нанят, чтобы быть креативным директором», — сказал он мне по электронной почте. «Он был вдохновлен своей женской коллекции. Пальто было 30 футов торжественный поезд и это было то, что я носил. Пальто, заказали и изготовили, носили только один раз. Просто для этого фильма».Теперь, говорит он, “это в свободном поле пыль в моих архивах кутюр пальто. Я люблю это пальто и с того случая, я не имели возможность носить это. Замечательно, кинематографическое и уместно. Джилл, я думаю, очень понравилось пальто”.
Грифон, тем временем, спортивных возвышающиеся прическу, которая почти удваивает как скульптура. “Я помню, что это было очень больно», — говорит она. «Сначала я был, как, хорошо, это очень по-разному, у меня действительно другой взгляд, и это здорово, и я чувствовала себя настоящей актрисой. Порезать на несколько часов позже и я такой ‘Ой! Ой! Снимите с меня эту хуйню’”.
При всем ее значении—и лагерь он содержит встретил Гала стоит—в фильме также кристаллизуется время, когда мода и журналы почувствовал, как невообразимо гламурной и закрыта от публичного просмотра. “[Мода] был не столь доступен,” тогда, — говорит Гриффин, “поэтому я утверждаю, что в те времена это, может быть, имел уникальность его в том, что Кардашьян испортила. Вот, я же говорил!” Это был инсайдер-й ощущение, что других голливудских пытается направлять мир моды, как Роберт Альтман готовы носить, никогда не довольно достигнута. И вместо того, чтобы сосредоточиться на редакторов, это предвещает стажер-как-герой сюжетной линии мы позже видим на холмах.
Там, кажется, не быть любой большой 20-летию планы пивоваренной, меню широкое празднование падение мертвых великолепна и Но я болельщик. “Я даже не думаю, что кто-то занимается с ней, видел ее в 20 лет», — говорит Каргман. Но в фильме есть верный, если мало, фанатов, в том числе и студент, который недавно связался Каргман на бумаге они пишут на нем. Тэлли говорит, “Я так рада, что оно становится признанным как сегодня шикарный фильм. Сегодня, люди могут увидеть, как блестящий весь проект».Он добавляет, «Я думаю, Netflix должны купить его”.
Когда я говорю, что Гриффин детей вновь открывают для себя это, она принимает искусственный “вам-от-меня-газон” интонацией: “что?! Дети, с тиком и TikTok? У меня два гига стойке на посадку, и я не знаю как они вообще узнали, кто я такой. Но черт возьми, я в индустрии моды, Вероник!”
Может быть, в следующий раз, когда она делает это, студенты превратятся в аплодисменты, я ей скажу.
“Я хочу, чтобы они плакали”, — говорит она, “и я хочу, чтобы кто-то меня называют иконой моды в какой-то момент.”
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы можете быть в состоянии найти более подробную информацию о этой и похожих по содержанию на фортепиано.Ио