Усиливая черные голоса нечто большее, чем просто коллективно предвещая его на улицах. Действительно, это отличный старт, но, чтобы действительно стимулировать непрерывное изменение и отмена системного расизма во множестве отраслей, тех, кто обладает властью и влиянием нужно вкладывать свои деньги, где их рты. Это то, что Аврора Джеймс просит от розничной торговли с ее Instagram пост 29 мая. Основатель и дизайнер обуви бренда брата Vellies призвал крупных торговых сетей брать на 15 процентов залога, который должен посвятить часть своего купить в черный предприятий, принадлежащих.
“Так много ваших бизнес строится на черный покупательной способности,” Джеймс писал, приведя весь пищевыми продуктами, цели, MedMen, Волмарт, Сакс Пятая Авеню, магазин косметики, Нетто-а-порте, Барнс & Noble, и Хоум депо. “Так много ваших магазинах настроены в черных общин. Так что многие Ваши рекламные посты видны на черных лент. Это наименее вы можете сделать для нас. Мы представляем 15% населения и мы должны представлять 15% вашей полочного пространства”.
Этот контент импортируется из Instagram. Вы можете быть в состоянии найти такого же содержания в другой формат, или вы можете быть в состоянии найти более подробную информацию на своем веб-сайте.
Эти компании, обладая репутацией воротилы в области моды, сельское хозяйство, красота, конопли, и многое другое, имеет видимость и ресурсы для влияния на массы магазин за продуктами. Это особенно часто для растущего брендов, которые зачастую находятся во власти своих сезонных покупает, чтобы остаться на плаву. По словам Джеймса, принимая участие в этом залог не только получить столь необходимые финансы для бренда в краткосрочной перспективе, но вызовет эффект домино, который приведет к более широким возможностям. Она использовала все продукты, как пример.
“Цельных продуктов, если вы должны были подписать это обязательство, он может сразу гнать столь необходимую поддержку чернокожих фермеров”, — написала она. “Банки будут вынуждены принимать их всерьез, потому что они будут ходить в крупные заказы на покупку от цельных продуктов. Инвесторы впервые начнет активно ищет их. Малые предприятия могут превратиться в более крупные. Реальные инвестиции начнут происходить в черный бизнес, который впоследствии будет оплачен вперед в нашей черной общины”.
Конечно, все это легче сказать, чем сделать—и Джеймс понимает, что. Как кто-то управляет независимый модный бренд, она осознает, что магазины должны приносить прибыль и покупателей, которые полагаются на полях и прогнозы при размещении своих заказов. По-прежнему, нет никакого оправдания, чтобы не активно взаимодействуя с Черный-принадлежит предпринимателям, которые тоже известны лучшие бизнес-практики.
“Я продал миллионы долларов продукции за годы в бизнесе я начал с $3500 на барахолке”, — пояснила она. “Поэтому я говорю вам, мы сможем выяснить это. Это возможность. Это ваша возможность попасть на правой части этого”.
В убийстве Георгия Флойд предложено мире столкнуться с тем, что институциональный расизм-это реальность. И взяв на 15 процентов залога, который стал зарегистрированной благотворительной организацией дней после Послания Иакова, компании признают, что наблюдается серьезное отсутствие разнообразия во всех отраслях и что это больше не является приемлемым. Для розничной торговли, которые искренне хотят выразить солидарность с черной жизнь движение материи, заявления просто не резать. Сделать обещание сделать лучше и на самом деле следовать ему.
“Я получу тексты, что это безумие,” Джеймс заключил. “Я получаю телефонные звонки, что это слишком прямое, слишком много просят, слишком это, слишком то. Но я не думаю, что это тоже ничего, на самом деле я думаю, что это только начало. Вы хотите быть союзником? Это то, что я прошу”.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы сможете найти больше информации об этой и подобных контента на фортепиано.Ио