В каждом Нью-Йорке Неделя моды марафон дает нам хорошее представление о том, что крупнейшие тренды предстоящего сезона будет. В Улла Джонсон, ручной работы крючком материалами представляется перспективным будущим, в то время как Том Форд взял ведро шляпа 90-х и супер-размера для роскошной, современной чувствуют. Но если Chromat есть свой путь, горячие тенденции этого сезона будет устойчивости.
Вчера вечером, дизайнер Бекка McCharen-Чан представила свои «климатические» коллекция, из которой черпали вдохновение в теплый город Майами, где дизайнер McCharen-Тран жизни, и загрязнения и отходов, которые загрязнили моря и океаны. Пока ждали шоу, чтобы начать, я пробежал брошюрку шоу Chromat, который дал показать зрителям что-то думать. Вопросы наподобие «насколько важным является природо-и/или защиту окружающей среды в то, что вы покупаете?» и «считаете ли вы, устойчивого развития и экологии как бренд является побеленным?» появился на страницах, наряду с глянцевыми фотографиями новой коллекции.
Живя в Майами сделал McCharen-Тран «заинтересован в изменении климата и глобальное потепление, и как мы (как часть индустрии моды) вносят вклад в разрушение окружающей среды», — сказала она в памфлете. Результат? Шоу празднует красоту Земли, а также выделение экологических катастроф, сотрясающих сегодня мир.
В разнообразных ролях различных рас и всех форм и размеров, модели были облачены в яркие купальники изготовлены из устойчивого лайкра, выброшенных рыболовных сетей, и задействованная тканей, которые сделают вас выглядеть хорошо, а делать хорошо для окружающей среды. Модели в вырез обнаженной груди бикини и монокини, «Babeguard» мерч, и блестящие сокрытия перевозимых пальмовых листьев и тропических цветов в качестве аксессуаров, праздник красоты производится, когда Земля за ними правильно ухаживать. Хоанг Киен, ведущий парикмахер и Орибэ директор контент, защищенный концах волосы моделей с цветком или рециркулированные пластичные крышки бутылки.
Пожалуй, самым ярким моментом шоу, однако, был переход скрытую от живой флоры и растительности в качестве аксессуаров для пластиковых крышек и бутылок, что свидетельствует о растущей проблеме пластиковых отходов, загрязняющих океан. Диандра Форрест-модель прошлась по подиуму с большим кувшином воды и Monés Майя закрыла шоу в блестящий ряд фуксия украшенный черный рыболовная сеть, как поезд.
На последней странице Chromat шоу отмечает, гости были приглашены в «путешествие на край умирающего мира» 6 декабря, 2040, но не без предупреждения: снижение уровня кислорода, увеличением повышением уровня моря, и на 27% — сокращение населения. Это куда наш мир катится? Яркие, Майами-вдохновил купальники в стороне, шоу Chromat, это был призыв к немедленным действиям, чтобы защитить нашу окружающую среду. Отвечу модных брендов?