Слева: любезность, а; справа: вежливость Марк Джейкобс, @animalcrossingfashionarchive и Кара Чун
На последние выходные, дизайнер Сэнди Лян—центре дорогая известная своим «блатом руно»—прошла крайне эксклюзивный поп-распродажа. Остались только шесть человек за один раз, с некоторым посетителям ожидание в очереди в течение двух часов.
Прежде чем паниковать по поводу потенциальных нарушений социальное дистанцирование, знаю, что эта продажа происходила на совершенно виртуальную плоскость: островок на пересечении видеоигр животных. Пейдж говорит Рубин, руководитель роскошные покупателя на то, что посеешь, то и пожнешь и друг Лианга, кто помог ей организовать продажу: “кто-то прокомментировал Instagram Сэнди, ‘сложнее попасть, чем Верховный бросить”.Лист ожидания достигло почти 100 человек в одной точке.
Лян, это не единственный дизайнер, чтобы делать набеги на пересечении животное: ее мягкие, милые, солнечные Ричард рубцовый-ля мир стал, несколько нелепо, тигель для авангардной моды. Три творческих Нью-Йорка—модель Фернанда Ли, графический дизайнер/фотограф Вивиан Ло, и диджей/дизайнер Мишель Юэ—сделать причудливые виртуальные версии Сесиль Bahnsen и Г-проект взлетно-посадочной полосы выглядит, представлено на их счете Instagram, рынке уголок улицы. Их является лишь одним из множества учетных записей, посвященных демонстрации мода на сайте, тем больше своих эксцентричных тем лучше. «Я всегда собирать и носить странные аксессуары в видеоигры», — объясняет лы «и скрещивания животных не отличается. Это все о реализации фэнтези и носить или делать то, что обычно не представляется возможным».
Еще один популярный аккаунт, пересекая животных мода архиве, недавно сотрудничала с Valentino на 20 пользовательских выглядит, и представила 6 штук из линии Марка Джейкобса Марк Джейкобс, который можно носить во время игры. Счета также недавно работала на куски с итальянским брендом, а уличная.
Между тем, игроки видео игра Fortnite, где Трэвис Скотт исполнили те же самые выходные как продажа Лян, купили вещи, как ограниченное издание кроссовок, которые существуют в мире игры. Мир цифровой Моды и одеваться аватарки было присутствие в течение многих лет в этот момент, но кажется, что с появлением социальной изоляции, он стал реальным для многих частью жизни и способ взаимодействия с модой, когда мы не всегда можем получить доступ к нему в реальной жизни.
Публикацию образ жизни каннабиса недавно паутинка сотрудничал с “inactivewear” ярлык моды Offhours на халате назвал Dogwalker, описанный как “как носить съедобное» паутинка сайт электронной коммерции. Этот кусок теперь распроданы, но двумя брендами работали с рынка закуток улицы, чтобы создать виртуальную версию. Это, в конце концов, “время, когда люди чувствуют себя обделенными и как они не могут получить доступ к вещи, которые они хотели бы открыть, будь то социальные контакты или даже во внешнем мире”, — говорит паутинка соучредитель Верена фон их. “Если вы не можете сделать этого в реальной жизни, теперь вы можете иметь его в цифровом мире.» В лучшем случае, это может означать, что человек может занять больше рисков в моде, чем они будут в свой типичный бизнес-кэжуал офиса. “Это становится своего рода мода бесплатная, в отличие от социально ожидаемого моды”, — рассказывает Валери Стил, директор и главный куратор музея на посадку. “Что делать, если вы не волнует, что ваши коллеги думали?”
Это также поднимает вопрос о том, как модные бренды продают одежду прямо сейчас, когда одежда является, для многих марок, не производится, и, возможно, не купили. Как мы теряем контуры реальных личных взаимодействие с людьми и объектами, модные бренды находят все больше нематериальные способы представляют собой: некоторые запустили подкасты, Spotify каналы, и Instagram живые выступления, как способ, чтобы помочь своим клиентам оставаться на связи с ними. Для молодого таланта, как Лян, продажа скрещивание животных был способ взаимодействия со своими клиентами. “Пришло так много людей, одетых в песчаных творений они сделали сами”, — говорит Рубин, или взял “селфи” с Лян.
Мы уже видим цифровой неделях моды увенчались успехом: они произошли в Шанхае и Москве, а вскоре Лондон. В прямой трансляции показывает и виртуальных авторитетов, как Лил Miquela уже Хо-гул элементы в промышленности, и теперь виртуальном шоу могут стать таким же обычным. Когда в моду месяц катается осенью, трудно представить себе не привлекать, по крайней мере, некоторые виртуальные элементы.
Мы можем начать жить более цифровой иными способами, когда речь заходит о стиле, тоже. Хотя большая часть видео-игра моды по-прежнему бесплатно, в какой-то момент люди могут быть готовы потратить реальные деньги на платье своей бестелесной сущности. Ведь мода по-прежнему служит той же самой функции онлайн Как отключить: чтобы выразить себя, передать состояние, или просто экспериментировать и получать удовольствие. Стил воображает будущее, в котором вы покупаете цифровую одежду, чтобы “носить” на ваши встречи—думаю, что зум-это следующий уровень от произвольного масштабирования фона.
“Я думаю, что это будет продолжаться и после вещи обратно в кавычках нормально”, — говорит она о новоиспеченный мейнстрим-Несс тренда. “Очевидно, что нажимать на кнопки некоторых людей, даже если это не понятно психологически, что именно он делает, но люди получают что-то.”
Добавляет фон их Моды проникают в следующих областях пересечения животное, «он добавляет странную долину-в хорошем смысле измерение. Все ставки выключены, так почему бы не носить Вивьен Вествуд кусок на ферму репу?»