На днях в группе Facebook для распространителей одежды марки LuLaRoe были опубликованы скрины переписки одного из продавцов с клиенткой по имени Дженнифер. Девушка обратилась к консультанту, чтобы приобрести платье Amelia.

После короткого обсуждения клиентка пообещала оплатить счет и исчезла. Спустя некоторое время с аккаунта Дженнифер распространителю написал якобы ее супруг. В сообщении он рассказал о том, что его жена погибла в автокатастрофе, и он хочет получить заказанное платье, чтобы похоронить в нем любимую.

Продавец LuLaRoe заподозрил обман и решил обратиться к коллегам, чтобы решить, стоит ли ему верить в столь шокирующие известия. Вывести Дженнифер на чистую воду помог другой консультант, написавший ей от своего лица сообщение, в котором он предложил девушке бесплатно выбрать любую вещь из своего ассортимента. Удивительно, но считавшаяся погибшей модница сразу же ответила и даже пообещала приехать в любое удобное время. И хотя теперь обманщица пытается убедить модную марку в том, что никогда не пыталась инсценировать собственную смерть, а от ее имени писали мошенники, скорее всего ей придется покупать вещи в другом магазине.